Свиток Эстер 525 февраля 2018 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Свиток Эстер» |
Свиток Эстер 423 февраля 2018 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Свиток Эстер» | |
Свиток Эстер 323 февраля 2012 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Свиток Эстер» Поначалу Эстер не хотела идти к Ахашверошу. Она знала, что визит без приглашения может закончиться гибелью. Но Всевышний внял ее молитвам. Далее |
Свиток Эстер 219 февраля 2012 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Свиток Эстер» В преддверии праздника Пурим предлагаем вашему вниманию Свиток Эстер в переводе на русский язык, снабженный кратким комментарием. В первой главе рассказывается о царском пире, который устроил Ахашверош. Как Таргум в древности, этот перевод объединяет текст свитка с его объяснением по Устной Торе. Далее | |
Свиток Эстер 19 февраля 2012 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Свиток Эстер» В преддверии праздника Пурим предлагаем вашему вниманию Свиток Эстер в переводе на русский язык, снабженный кратким комментарием. В первой главе рассказывается о царском пире, который устроил Ахашверош. Далее | |
Свиток Эйха — плач Ирмеяу 59 августа 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Плач Ирмияу» | |
Свиток Эйха — плач Ирмеяу 44 августа 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Плач Ирмияу» Четвертая глава свитка "Эйха" рассказывает о разрушенном Иерусалиме и народах, которые изгнали евреев с родной земли. Автор выражает надежду на освобождение народа Израиля и наказание, которому Всевышний подвергнет захватчиков и оккупантов. Далее | |
Свиток Эйха — плач Ирмеяу 328 июля 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Плач Ирмияу» Комментарии рава Цви Вассермана Далее | |
Свиток Эйха — плач Ирмеяу 221 июля 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Плач Ирмияу» Комментарии рава Цви Вассермана Далее | |
Свиток Эйха — плач Ирмеяу14 июля 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Плач Ирмияу» Комментарии рава Цви Вассермана Далее | |
Песнь Песней. Глава 830 марта 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней — это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней Далее | |
Песнь Песней. Глава 723 марта 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней — это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней Далее | |
Песнь Песней. Глава 616 марта 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней — это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней Далее | |
Песнь Песней. Глава 59 марта 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней — это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней Далее | |
Песнь Песней. Глава 42 марта 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней — это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней Далее | |
Песнь Песней. Глава 323 февраля 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней — это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней Далее | |
Песнь Песней, Глава 216 февраля 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней - это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Далее | |
Песнь Песней, Глава 19 февраля 2011 года, Рав Цви Вассерман, из цикла «Песнь песней (Шир аШирим)» Согласно многовековой еврейской традиции, весь текст Песни Песней - это аллегория об отношениях Всевышнего и еврейского народа. Раши (раби Шломо Ицхаки, 1040 — 1105) раскрывает нам одну из граней этой аллегории. Данный перевод основан на комментарии Раши и представляет собой одну из интерпретаций аллегории Песни Песней. Для удобства сравнения мы публикуем и буквальный перевод. Далее | |
Жизнь как служение. Специфические черты еврейского мировоззрения28 марта 2008 года, Рав Цви Вассерман Понимание жизни как служения, полное подчинение ему всего человеческого существа, при том, что источником и одновременно целью служения является сам Б-г — придает облику еврея уникальнейшие черты, делает его совершенной загадкой для ума, мыслящего рационально. Далее | |
Пурим: усилия материальные и духовные21 марта 2008 года, Рав Цви Вассерман Казалось бы, Мордехай, царский судья, высокопоставленный вельможа, должен был бы сразу нажать на дворцовые рычаги... Далее | |
Рош Ашана — раскрытие замысла Творения17 сентября 2006 года, Рав Цви Вассерман Рош Ашана уникален, потому что характеризуется не тем, что мы получаем от этого праздника, а тем, что мы отдаем. Далее | |
Мудрецы Мишны5 января 2006 года, Рав Цви Вассерман Из лекции, прочитанной на подпольном семинаре по иудаизму в Ленинграде. Далее | |
Основные принципы еврейской веры15 декабря 2005 года, Рав Цви Вассерман Не делай другому того, чего себе не желаешь Далее | |
Синайское откровение - Десять заповедей16 ноября 2005 года, Рав Цви Вассерман Мир открыл Творца, сыны Израиля стали еврейским народом Далее | |
Лекции по иудаизму для начинающих. СОТВОРЕНИЕ МИРА.7 ноября 2005 года, Рав Цви Вассерман Лекция, прочитанная на подпольном еврейском семинаре в Ленинграде в 1980 г. Далее | |
Иудаизм. Еврейский взгляд на мир26 октября 2005 года, Рав Цви Вассерман Мы очень давно живем на этой планете Далее | |
Памяти р. Мойше Паранского1 июня 2005 года, Рав Цви Вассерман 9-го ияра 5765 года Мойше Паранский покинул этот мир, чтобы предстать перед Небесным Троном. «Простой» еврей, человек большой, глубокой веры, добрый человек, который молился о благополучии десятков людей и читал Кадиш, сдается, за полмира и, в особенности за тех, по кому никто не говорит Кадиша. Далее |