Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Автор: Мира Вайсбин  

Рубрикатор раздела
5 материалов
Спросить семейного консультанта
Спросить раввина

Что делать, если дети уже взрослые и многое упущено, особенно — духовное воспитание?

31 марта, отвечает Мира Вайсбин

Шалом, рабанит Мира Вайсбин.

С Вашего разрешения, хотела бы задать Вам несколько вопросов. (Хотела спросить в чате во время урока, но чат выключили из-за неадекватного мужчины, а затем не включили).

1. Методы воспитания детей в Советском Союзе не работали, а, наоборот, дали отрицательный результат. Что же делать, если дети уже очень взрослые и многое упущено, особенно — духовное воспитание?

2. Когда сыну уже под сорок и он сбился с пути Истины, попал в христианскую секту, где тратит всю свою жизнь, таланты и здоровье. Что вы посоветуете в этой ситуации предпринять матери, чтобы он смог услышать и прислушаться?

3. Хотела уточнить всё-таки тему головного убора у еврейской женщины. Известно, что постановления мудрецов в отношении скромности женщины ориентированы на уменьшение греха в еврейском обществе.

Парик, который вы привели в пример как кошерное решение, имитирует женские волосы, которые, собственно, и привлекают мужские взгляды и возбуждают разные вожделения к женщинам, что не соответствует тенденции мудрецов — «уменьшение греха в еврейском обществе».

Возможно, мужчина проявляет свои вожделения к вам, видя ваш внешний облик, в котором присутствует, как вы сказали, кошерный парик. Почему вы и другие рабаниёт не надевают шапочку или другой головной убор?

Ведь это удобнее, чем парик, волосы которого создают небрежный вид, мешая свободе лица, а шапочка, напротив, собирает волосы и облагораживает лицо, не давая мужчинам разжигаться плотью на открытые волосы, хоть это и парик. Волосы всё-таки в женщине вещь интимная.

Хотела бы ещё обратить ваше внимание на тех рабаниёт, которые надевают головные уборы (шапочки), в которых они благородно и прекрасно смотрятся, а самое главное — скромно. Наоми.

Читать далее
Отложить Отложено

Мой муж не видит разницу между миквой и ванной

22 декабря 2020 года, отвечает Мира Вайсбин

Уважаемая Рабанит! Я решила регулярно ходить в микву. Мой муж искренне не понимает, зачем это нужно и почему так важно, — несмотря на то, что изучает традицию и много знает. Тем не менее, не видит разницы между миквой и принятием ванны. Я не нашла, что ему ответить, хотя эмоционально ощущаю огромную разницу. И еще он спрашивает, должны ли мужчины окунаться, если для женщины это так принципиально. Спасибо. N.

Читать далее
Отложить Отложено

Циклы автора

  • По следам недельной главы
    Аудиозаписи уроков Миры Вайсбин
  • Испытания и как их преодолевать
    Цикл уроков р. Миры Вайсбин об испытаниях и инструментах для их преодоления
  • Свобода выбора человека

  • О страхе

  • Взаимоотношения между супругами

  • Взаимоотношения супружеской пары с окружающей средой

  • Ресурсы души и тела в свете еврейской мудрости

  • Материалы раздела Женщина



    Глава повествует об одной из самых загадочных заповедей — заповеди о пепле красной коровы. По преданию, ее смысл не смог постичь даже царь Соломон. Также в главе описывается, как еврейский народ скорбел после ухода первосвященника Аарона. А затем, после многолетних странствий, евреи, достигают границ Святой земли. Читать дальше

    Тора с комментарием Раши, книга Бемидбар, глава Хукат

    Недельная глава Хукат

    Рав Реувен Пятигорский,
    из цикла «Очерки по недельной главе Торы»

    Содержание главы: Законы, связанные с ритуальной чистотой (Бемидбар 19:1—22). Смерть пророчицы Мирьям, сестры Моше; чудо с водой, вышедшей из скалы (20:1—11). Всевышний лишает Моше и Аарона права войти в Святую землю (20:12—13). Царь Эдома не дает евреям пройти через свою страну (20:14—21). Смерть Аарона; его сын Элиэзер становится первосвященником Храма (20:22—29). Победа над царем Арада (21:1—3). Ропот на Моше в среде евреев; чудо с медным змеем (21:4—9). Песня о Колодце — благодарность Всевышнему за воду, которую нашел народ (21:10-20). Завоевание царств Сихона и Ога на восточном берегу Иордана (21:21—22:1).

    Избранные комментарии на главу Хукат

    Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
    из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

    Концепция чистоты в иудаизме несет метафизическую важность. Поэтому заповедь о рыжей корове столь многогранна.

    Золотой телец — идол. А медный змей?

    Рав Бенцион Зильбер

    Чем медный змей лучше золотого тельца?