Темы: Реформизм, Гиюр, Овадья Климовский
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныДобрый день!! Скажите пожалуйста где в Москве можно пройти реформистский гиюр? И как долго это длится??? Ни в коем случае это не корысть, просто люблю галахического еврея! Да и у меня в роду были евреи но не по Галахе! Хочу принять гиюр! Я уже осознанно хочу этого!
И Вам добрый! Вынужден буду разочаровать Вас, но словосочетание «реформистский гиюр» — абсурдно. Гиюр — это процедура присоединения к еврейскому народу, и ее детали определены Законом Торы, на котором и строится вся еврейская жизнь. Неотъемлемой частью этой процедуры является принятие на себя проходящим гиюр всех заповедей Торы. Вы должны быть готовы разделить судьбу еврейского народа, как в смерти, так и в жизни. Тора не делится на кусочки — это принимаю, это — нет. Потому что, приняв часть ее, Вы не приняли ничего — просто решили делать что-то, что Вам понравилось. Принять же Тору целиком — означает полностью подчиниться Творцу мира, и жить по Его Законам.
Если же Вами руководит не желание приблизиться к Всевышнему и жить по особым, возвышенным правилам святости, которые Он предписал для евреев, а просто желание выйти замуж за еврея, то вряд ли возможно осуществить такой гиюр. То, что делают реформисты, является лишь профанацией, и после этой клоунской процедуры человек не становится евреем.
Если же Вы действительно заинтересовались настоящей еврейской жизнью, обратитесь к раввинам, которые уполномочены Законом принять Вас в лоно еврейского народа. Да сопутствует Вам удача во всех Ваших добрых делах!
Рав Овадья Климовски.
Читайте: Гиюр — принятие еврейства
Рав Реувен Пятигорский
Немного о различиях в мировоззрении
Хава Куперман,
из цикла «Уроки еврейской истории»
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Шауль Резник
Очередное решение, разрушающее монополию государственного раввината, демонстрирует некомпетентность израильских юристов и политиков
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Прошло время, и ученики гаонов, сохранивших Тору в тяжелые времена, а затем ученики их учеников спасли общину Германии от полного духовного краха
Рав Берл Вайн,
из цикла «Ам Исраэль хай»
>В начале девятисотых стал популярным консервативный иудаизм. Его истоки связаны со школами Аскалы Восточной Европы, но сформировался он как типичный продукт американского общества и условий.
С. Бернфельд
Жизнь и деятельность выдающегося раввина, основателя движения «Тора вэ-дэрех эрец».
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Пламя не спалит тебя...»
Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Рав Ашер Кушнир
Я читала, что сейчас выбирают светских раввинов. Как это может быть?
Рав Бенцион Зильбер
Почему было уничтожено такое огромное количество нашего народа?
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Б-г находится вместе с нами. Яаков почувствовал это, увидив сон о лестнице, ведущей в небо. Этот мир полон соблазнов, но следует помнить, что присутствие Творца помогает справиться с ними.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Четыре жены символизируют четыре лагеря ангелов, располагающихся вокруг Б-га. Разъяснение смысла борьбы с ангелом в человеческом обличье.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Исток»
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы. Ваеце
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
События, произошедшие с Яаковом и Эсавом, служат предысторией всего того, что переживали их потомки. Многовековое противодействие присутствует и в наши дни.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваеце» («И вышел») начинается с того, что Яаков отправляется в Харан, к Лавану-арамейцу, брату его матери Ривки, чтобы взять себе жену из его дочерей, и кончается его возвращением в родные края спустя двадцать с лишним лет с детьми, женами, слугами и стадами
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Берешит»
Рав Ефим Свирский
Рав Арье Кацин
Коментарии Льва Кацина