Статьи Аудио Видео Фото Блоги
English עברית Deutsch
Около полгода назад, в одном из кварталов Тель-Авива открылась новая синагога для горских евреев под руководством Шмуэля Симан-Това.

Около полгода назад, в одном из кварталов Тель-Авива открылась новая синагога для горских евреев под руководством Шмуэля Симан-Това. Много трудностей преодолел он ради осуществления своей мечты – создания религиозного еврейского центра в Кфар-Шалеме, где проживает немало горских евреев. На свои личные деньги снял он помещение для синагоги, названной в честь его учителя, рава Овадьи Бедани, организовал уроки для русскоязычных евреев всех возрастов. Сам Шмуэль и два авреха колеля, рав Элиэзер Гавриилов и рав Рами Шири, регулярно проводят уроки для детей, пенсионеров и молодёжи.

"Это стало возможно благодаря помощи организации рава Ицхака ЗильбераТолдот Йешурун. Значительная часть уроков финансируется ими…" – рассказывает Шмуэль.

"Главное – заинтересовать детей и молодежь, ведь они – наше будущее", - продолжает он. Совместными силами в новой синагоге справили праздник Пурим на 300 человек; каждый Шабат Шмуэль собирает группу из 70-80 детей, разучивает с ними Шир а-ширим, читает псалмы царя Давида. "Большинство этих детей учатся в нерелигиозных школах, но некоторых я вижу в городе уже в кипе и в цицит".

"В нашей синагоге регулярно проводятся молитвы, уроки Торы и Гемары. Недавно состоялась церемония брит мила, где я первый раз в жизни удостоился быть сандаком. Меня очень радует, что к нам приходит все больше молодежи, и очень хочется, чтобы наше синагога стала тем теплым домом, который поможет горским евреям вернуться к своим корням, покажет им правильную дорогу в жизни."

Мобильный телефон Шмуэля Симан-Това: 054-5401 707

                                                                        "Ор Хадаш"


Нравится!
Поделиться ссылкой:
Нажимая на «Нравится» или «Поделиться ссылкой», вы выполняете заповедь распространения Торы!

Тема дня
Рош аШана — еврейский новый год
Сегодня вечером с заходом солнца начинается праздник Рош аШана — начало еврейского Нового года.

Для того, чтобы готовить еду в праздник для идущего сразу за ним Шаббата, в канун Рош аШана делают эрув тавшилин.

Хотя Рош аШана — это дни Суда, они лишены грусти и уныния. Наоборот: мы относимся к ним как к праздничным дням, когда нужно радоваться и веселиться Читать дальше

Канун Рош аШана

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Канун Рош а-Шана подобен дню перед судом. Поведение человека должно быть максимально серьезным, а его действия — праведными. Мы должны раскаяться в ошибках, совершенных в течение года, и принять обязательство не грешить.

Рош а-Шана. Секрет хорошего года

Рав Бенцион Зильбер

Звуки шофара не только пробуждают сердца, но и изменяют год к лучшему. Экскурс в прикладное шофароведение.

Десять дней трепета и Йом Кипур

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Книга нашего наследия

Месяц Тишрей

Арье Шерцер

Каждый год в этот день Творец судит поступки человека и устанавливает ему награду или на наказание по итогам прошедшего года. В этот день Ашем открывает три книги: книгу праведнико, книгу злодеев и книгу средних. Праведникам суждено прожить еще один год, злодеям – умереть, а средним, у которых есть и мицвот и грехи, предоставляет Творец мира возможность раскаяться.

Законы и обычаи Рош Ашана

Рав Исроэль-Меир Лау

Рош а-Шана 2017: праздник начинается 20 сентября с заходом солнца и длится два дня

Рош Ашана — раскрытие замысла Творения

Рав Цви Вассерман

Рош Ашана уникален, потому что характеризуется не тем, что мы получаем от этого праздника, а тем, что мы отдаем.

Врата Воздаяния. Суд Рош Ашана

Раби Моше бен Нахман РАМБАН,
из цикла ««Врата воздаяния»»

«Три книги открываются в Рош ашана: книга совершенных праведников, книга законченных грешников и книга «средних».

Врата Воздаяния. Причина страданий в этом мире

Раби Моше бен Нахман РАМБАН,
из цикла ««Врата воздаяния»»

Если на человека обрушиваются страдания, пусть проверит свои поступки. Проверил и не нашёл за собой греха, — значит он недостаточно изучает Тору. Но если он проверил и убедился, что не пренебрегал Торой, пусть знает, что это страдания, вызванные любовью к нему Творца...