Рав Элиезер Ксидо, из цикла «Книга Мишлей»
Темы: Мишлей, Врожденные качества, Приобретенные качества, Рав Элиезер Ксидо
Два вида мидот (качеств). Качества врожденные и приобретенные. Исправление двух видов качеств. Возвращение к срединному (центральному) пути
Данная аудиозапись имеет видеоряд.
Смотреть видео
Рав Ашер Кушнир,
из цикла «Дерех Ашем»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Мишлей»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Книга Мишлей»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рабейну Бахие ибн Пакуда,
из цикла «Ховот аЛевавот»
Заповеди Господни бывают двух родов: обязанности тела и обязанности сердца. Первые мы исполняем посредством физических действий (например, накладывая тфилин, устанавливая мезузу), вторые же ничего, кроме интеллектуальных усилий, не требуют (вера во Всевышнего). Как первые, так и вторые заповеди подразделяются на предписывающие и запрещающие. Все они имеют источник в Торе, но не все записаны в Пятикнижии.
Рабейну Бахие ибн Пакуда,
из цикла «Ховот аЛевавот»
Некоторые утверждают, что мир «создался» сам по себе, а не был сотворен Б-гом. Неужели нормальные люди, считающие к тому же себя интеллектуалами, могут в это верить?