Неизвестные исполнители
Темы: Лаг баомер, Музыка
Традиционные нигуны, исполняющиеся у костра
Рав Исроэль-Меир Лау
Смысл и обычаи наступающего дня.
Рав Шломо Ганцфрид,
из цикла «Кицур Шульхан Арух»
...А в Лаг ба-Омер, а также во все дни счета после тридцать третьего, жениться и стричься уже разрешено, поскольку в этот день ученики рабби Акивы перестали умирать; и поэтому в этот день принято радоваться чуть больше обычного, и в этот день не читают Таханун.
Авраам Коен
Рав Лейб-Нахман Злотник
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Корни настоящей еврейской музыки находятся в храмовых песнопениях. И канторское пение, и хасидские напевы отличаются многообразием и богатством форм.
Рав Зеев Гершензон
И о музыке в более узких аспектах?
Рав Яков Шуб
После разрушения Храма слушать музыку запрещено?
Александр Айзенштадт,
из цикла «Тора и Музыка»
Из цикла «Беседы о музыке»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Шмот, фонограмма видеоуроков»
Рав Михаэль Гитик,
из цикла «Путешествие по недельным главам Торы»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «История священного языка»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Берешит»
Рав Захария Матитьяу
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Пинхас Шмурак
Рав Реувен Куклин