Продолжение банкета14 ноября 2017 года, 16:17
Вторым номером нашей программы была заявка на рецепт. И еще просили комиксы. И аффтору подумалось: а почему бы не совместить? Бекицер, вот вам рецепт в виде комиксов. Дисклеймер 1: мы тут, в большинстве, не кулинары и не кондитеры, поэтому рецепт будет сугубо для мужской аудитории, без всяких там "сто грамм того" и "двести миллилитров этого". Все дозы будут примерно на глаз. Прелесть таких рецептов в том, что, во-первых, их можно менять под собственный вкус, во-вторых - каждый раз получается что-то новое, а в-третьих - нет необходимости каждый раз перед началом готовки рыться в поисках блокнотика, в котором они записаны. Дисклеймер 2: если вы хотите сделать сюрприз для своей жены - постарайтесь не оставлять после себя грязную посуду. Потому что даже в том случае, если у вас получится точная копия блюда трехзвездочного ресторана по красному гиду Мишлена, а вашей жене придется удалять все последствия вашего пребывания на кухне - это будет ваша последняя готовка, я вам гарантирую. Приступим. Читать дальше |
Концерт по заявкам. Часть первая8 ноября 2017 года, 15:01
Результаты реферэндума были не то, чтобы впечатляющие, но, по крайней мере, три темы были заказаны (кроме еще нескольких, которые мы пока что не потянем):
2. "Будут новые рецепты? Вроде чулнта от реб Гади Поллака?"
3. "Штиклы!".
Ну что ж, начнем. Читать дальше |
Английский и идишский "А Идише Коп". Десять фактов1 ноября 2017 года, 12:07
1. В английском и идишском вариантах были внесены три изменения: Читать дальше |
Реферэндум25 октября 2017 года, 11:18
Шо-то мы давно не выходили на прямую связь с читателями. Тут и так после обновления толдотовского фейса количество просмотров упало, как минимум, в 2-3 раза (может, из-за багов, а может, посты стали скучные), так еще и у аффтора фантазия пробуксовывает. Надо исправить это дело. Читать дальше |
КПД 5%17 октября 2017 года, 20:33 Речь пойдет о новой книге. Критики может избежать только тот, кто ничего не делает. Для остальных она неизбежна, как оплата проезда на общественном транспорте. Аффтор всячески приветствует конструктивные предложения, а неконструктивные - не приветствует. Но даже в этом случае аффтор благодарен читателям за проявленный интерес к книге и внимание к его скромной персоне. Я, конечно же, просто физически не способен ответить на все звонки-письма-мейлы от благодарных читателей. Поэтому даю здесь просто подборку претензий за последние несколько дней (с аффторскими комментами, приведенными курсивом). Ответить собираюсь только авторам 9-го и 20-го письма. (Осторожно: текст содержит спойлеры) |
Руфер19 сентября 2017 года, 12:46
Ветер трепал его волосы, свежий воздух кружил голову, а пейзаж, расстилающийся под ногами, захватывал дух... Читать дальше |
Две головы лучше. 12 фактов о новой книге14 сентября 2017 года, 22:18
В этом проекте, по сравнению с первой частью, имеется несколько изменений и дополнений: Читать дальше |
Ответ на ученый штикл5 сентября 2017 года, 11:24
Штикл, как и предполагалось, оказался сверхлегким: с первого же коммента rukhiich вдарил в яблочко. За ним подтянулись asya1992, michael73 и marupe55. Еще несколько наших читателей подошли к ответу практически вплотную, но их подвела формулировка. А cello вообще сразу озвучила возражение рабби Йоханана, перескочив через промежуточные рассуждения. Были ссылки на Тиферес Исроэль и на р. А. Моше Орвича, но аффтор внутри этих источников не видел, поэтому, по законам жанра (это же ж аффторские штиклы), озвучиваем ответ своими словами: Читать дальше |
Ученье - свет, а неученых - тьма. Штикл31 августа 2017 года, 11:45
Элуль в разгаре, самое время бахнуть в читателей штиклом. Штикл в этот раз будет легкий (по мнению аффтора), поэтому условия такие: Читать дальше |
Шесть стадий рисования и кирува23 августа 2017 года, 16:00
Несколько раз в интервью мне задавали вопрос "когда вы начали рисовать?" Я каждый раз отвечал, что я начал рисовать, как и все дети, с рождения. Просто остальные в какой-то момент прекратили это занятие, а я - нет. И тут может создаться впечатление, что навыки художника совершенствуются линейно и поступательно, постепенно превращая своего носителя в профессионала. Но это не совсем так. На самом деле, каждый художник проходит несколько стадий развития, в конце концов (при достаточном трудолюбии, мотивации и, конечно же, сиата ди-шмайа) возвращаясь в исходную точку. Давайте посмотрим, как это работает. Читать дальше |