Дом и школа: 2 мира, 1 ребёнок (Ципора Харитан)Ципора Харитан. 5 материалов, публикация продолжается Цикл аудиолекций рабанит Ципоры Харитан о существовании наших детей в двух параллельных мирах: «дом» и «школа». Как разделить эти два мира и где они должны стыковаться? Как обеспечить нашим детям надежный тыл? Как помочь им адаптироваться к новой школе? Нужно ли вмешиваться в детские конфликты? Можно ли добиться уважения к себе как к родителю без шантажа и угроз? И обо многом другом, что волнует каждую маму школьника, – в этом цикле.
|
Аудиоуроки | 17 ноября 2021 года | |
Дом и школа: 2 мира, 1 ребёнок (Ита Минкин)Ита Минкина. 5 материалов, публикация продолжается В этом цикле консультанта по воспитанию детей Иты Минкиной пойдет речь о том, как родители могут помочь своим детям-школьникам. Как адаптироваться к новой школе? Что мы можем сделать для того, чтобы дом стал для ребенка надежным тылом? Как провести границу между домом и школой? Нужно ли разруливать конфликты детей с одноклассниками? И как не потерять свой родительский авторитет?
|
Аудиоуроки | 17 ноября 2021 года | |
Связь между детьмиИта Минкина. 2 материала, публикация продолжается Цикл аудиоуроков Иты Минкиной о воспитании детей и связи между ними. Урок адресован тем женщинам, у которых больше одного ребенка. Как построить здоровые отношения между братьями и сестрами в семье? Как относиться к детским конфликтам и как из разруливать? Что развивает связь между нашими детьми, а что ее разрушает?
|
Аудиоуроки | 24 мая 2020 года | |
Правильно ли мы воспитываем подростковРав Ашер Кушнир. 2 материала, опубликован полностью Этот цикл из двух аудиоуроков о воспитании детей известный раввин и лектор рав Ашер Кушнир дал в месяце Элул – месяце пробуждения и подготовки к Рош аШана. Пройдем ли мы на Суде проверку как родители? И как здесь, внизу, нас воспримут наши дети? Кого мы воспитываем – послушных роботов или людей, которые научатся воспитывать сами себя? Мы стремимся контролировать и властвовать, и отсюда наше раздражение и «справедливый гнев», который мы изливаем на детей. Но в воспитании не существует никакого справедливого гнева, да и дети-то – не наша собственность: мы получаем эти души, чтобы растить и хранить их. Так в чем же наша родительская задача и как ее выполнить?
|
Аудиоуроки | 2 января 2015 года | |
Основные принципы воспитания детейРав Ашер Кушнир. 6 материалов, опубликован полностью Цикл аудиоуроков преподавателя и раввина рава Ашера Кушнира об основных принципах воспитания детей прослушало более 2 млн. людей. Зачем нужно учиться быть родителями? Как добиться послушания и стоит ли считать это целью воспитания? Как строить родительский авторитет? Что мудрецы Талмуда имели в виду, когда учили нас левой рукой отталкивать ребенка, а правой – притягивать? Можно ли критиковать детей? Как воспитать детей целеустремленными, сознательными, уверенными в себе? Об этом и о многом другом – на шести уроках цикла, адресованного всем родителям, независимо от национальности и вероисповедания.
|
Аудиоуроки | 7 октября 2004 года |
Файвел Портной
Письмо — обзор идишкайт Германии.
Журнал «Мир Торы»
Печальное предсказание раби Ор Самеаха сбылось. Начиная с ночи 27 октября 1938 года, которая стала печально известна во всем мире как Хрустальная ночь или «Ночь разбитых стаканов», нацисты насильно депортировали из Германии 10 тысяч польских евреев...
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Итак, Яаков возвращается в родные края. Ему предстоит встреча с Эсавом. У Яакова есть все основания предполагать, что Эсав хочет его убить. Недельная глава «Ваишлах» («И послал») начинается с рассказа о том, как Яаков готовился к встрече с братом. Он сделал три вещи: собрал подарок, помолился Б-гу и снарядился к войне. И все эти три действия имели глубокий смысл. Начнем с третьего. Всех своих спутников, и скот, и верблюдов Яаков разбил на два отряда. Расчет у него был такой: если погибнет один отряд, то может спастись второй. Действие Яакова учит нас, что нельзя сосредоточивать все в одном месте...
Рав Арье (Лев) Кацин
Редакция Толдот
Рав Овадья Климовский
Зачем перечисляются имена сыновей Амана? Почему так важно, что они были повешены?
Рав Ицхак Зильбер
Он не боялся Б-га и поэтому напал на бывших рабов, вышедших из Египта. Портрет народа, являющегося главным врагом евреев.
Рав Мендель Агранович
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Прошло время, и ученики гаонов, сохранивших Тору в тяжелые времена, а затем ученики их учеников спасли общину Германии от полного духовного краха
Рав Давид-Йеуда Вертлиб
Хочется же праздновать, а не голодать...
Редакция Толдот
Раби Меир Симха из Двинска Ор Самеах
Рабби Симха Меир Коэн из Двинска о цикличности еврейской истории, «прогрессе», гордыне и регрессе