Однажды в Цфате29 мая 2013 года, 02:03 |
В порядке очереди20 мая 2013 года, 01:49 Ответ(ы) на здесь.
Представьте себе очередь в супере. Не в "быструю кассу", а в обычную, где с полными тележками. Всего два человека. Друзья. А может, даже, родственники. Стоят, беседуют. И вдруг, с какого-то дерева, появляется гражданочка, которая заявляет, что ей срочно надо стать именно второй в очереди. Есть у нее на это веская причина. Друзья посовещались - и решили уступить. Гражданочка занимает место между ними. И вдруг, на ближних подходах к кассовому аппарату, на сцену выплывает новый персонаж. Родственник гражданочки. Он претендует на место сразу за ней. У него - тоже причина. Ладно, пусть идет. Читать дальше |
"Вас здесь не стояло" или Почему художники работают стоя? Штикл18 мая 2013 года, 13:52
Для решения этой задачи вам потребуется только Хумаш с РАШИ.
Дано: В Бемидбар, 5.9 и 5.10 говорится о матнот кеуна (приношения коэнам), после чего следует глава "Сота". Согласно одному из мнений в гмаре, последовательность псуким в Торе неслучайна - все рядом стоящие главы каким-то образом связаны друг с другом. Поэтому РАШИ здесь же (5:12) объясняет: "Если ты задерживаешь приношения коэну - тебе придется придти к нему, чтобы привести "соту". Читать дальше |
В одном флаконе12 мая 2013 года, 01:47
День Выборов: את ה' האמרת היום להיות לך לאלוקים..;וה' האמירך היום להיות לו לעם דברים, כ''ו (Ты выбрал сегодня Вс-вышнего быть тебе Б-гом, а Вс-вышний выбрал сегодня тебя, чтобы ты был Ему народом)
День подписания Договора: אלה דברי הברית אשר צווה ה' את משה לכרת את בני ישראל בארץ מואב מלבד הברית אשר כרת אתם בחרב דברים כ''ח (Это слова договора, который приказал Вс-вышний Моше заключить с сыновьями Израиля в земле Моава, помимо договора, заключенного с ними в Хореве)
День Независимости (день рождения): היום הזה נהיית לעם דברים כ"ז (В этот день ты стал народом...)
И всё. Читать дальше |
Семечки. Объяснительная5 мая 2013 года, 15:32
Любой большой проект всегда начинается с говорильни. На это обычно уходит определенное количество часов (встреч, заседаний, писем, телефонных разговоров). После чего художник ударяется в работу, изредка перебрасываясь с заказчиком (спонсором, издателем) парой слов. Отдыхая между картинками, аффтар может позволить себе написать пост-другой и порезвиться в комментах. Читать дальше |
Пошел обратный отсчет19 марта 2013 года, 17:57 .......
Читать дальше
|
Главные роли второго плана9 марта 2013 года, 18:04
Как-то раз мы уже познакомились с персонажами "Майсес" и их прототипами. Но в каждой книжке (как в любом фильме) есть "одноразовые" герои, которые работают в массовке или произносят какую-то фразу, после чего исчезают. То, что в титрах обозначено, как "эпизоды". И вот тут можно порезвиться. Иногда на роли второго плана берутся "случайные актеры", а иногда... Читать дальше |
o5 255 марта 2013 года, 14:26
Случился у меня тут на днях разговор с группой товарищей... Похожий, как два сапога, на стотыщпиццот подобных разговоров. Они все вписываются в одну схему, даже жалко время на них тратить. Бекицер, решил я в целях экономии написать картину маслом и распечатать для подобных случаев: Читать дальше |
Еще три27 февраля 2013 года, 04:50 |
Любопытный докУмент18 февраля 2013 года, 10:22
Перевод не совсем дословный, текст немного сокращен, но смысл сохранен полностью. Желающие ознакомиться с оригиналом могут обратиться по адресу: Эстер Раба, 7.13.
Обратите внимание на несколько интересных моментов:
1. Способ пропаганды - беспроигрышный. Все, вроде бы, правильно. Но достаточно обойти вниманием парочку-другую фактов, и историческая картинка меняется на прямо противоположную.
2. При безусловной вере
3. Писалось все в сильной спешке и зашкаливающих из орбит эмоциях. Начинается, как и положено, от лица как бы царя. Все вежливо и политкорректно - о каком народе идет речь - прямо не говорится. Но через пару абзацев вдруг появляется совсем не царское местоимение "я", потом выдается недвусмысленное "наша земля", прямое "евреи" и, наконец, "мой дед Агаг". И, хотя под всем этим стоит царская печать - эти проколы не исправлены. То есть - на перечитать времени не было. Но кого волнуют такие мелочи?
4. Сей документ сохранили для нас не потомки аффтара и не его последователи, а наши мудрецы. Есть какие-то соображения - зачем? Читать дальше |