Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Где сказано в Торе про НЛО?

13 сентября 2012, 00:59

Отложить Отложено

 

 

Если наша Святая Тора говорит обо всем, что было, есть и будет, то мне не верится, что в ней нет ни какой информации о пришельцах (не всегда их называют инопланетянами, так как не знают от куда они точно, поэтому наиболее приемлемое название для них это «пришельцы») Я своими глазами видел, на довольно близком расстоянии НЛО. В это время на трассе я был не один, и много людей были тому свидетелями. На следующий день в «Едиот Ахронот» была статья об этом, но потом все затихло, и об этом я не слышал более не единого слова, как будто ничего не случилось. Я обратился к раву с вопросом об этом, но он мне сказал, что не верит во все это. Получается, что я тоже не должен верить тому, что видел своими собственными глазами, и кроме всего, это видело очень много людей кроме меня. Теперь, благодаря интернету, я могу задать тот же самый вопрос и другим раввинам. Некоторые ответы я уже видел, типа того, что это не правда и этого не может быть. Но я, знаю точно, что это есть… Так как я еврей, то я хочу знать, что об этом говорится в нашей Торе.

  

Несомненно, что в Торе есть всё (в том числе и про НЛО, если оно реально существует). Только вся информация находится в закодированной форме, и мы не можем знать, где точно есть намёк на то или иное. Читайте также Есть ли в Торе намёк на Обаму? и В Торе содержатся намёки на будущее.... 

 

 

Как должно выглядеть обручальное кольцо?


 

В Шулхан Арухе приведен критерий обручального кольца: он должен быть без драгоценного камня, чтобы предотвратить ошибочную расценку кольца невестой.Но позволительно ли выбрать кольцо с камнем, если оно будет выбираться женихом вместе с невестой и она будет осведомлена о его стоимости?

В Шульхан Арухе сказано, что принято для обручения брать кольцо без какого-либо камня. Поскольку таков обычай, стоит в любом случае выбрать кольцо без камня.

 

Чем отличается гер от других евреев? 

 

 

Если человек принимает гиюр он становится гером. Какие у него отличия от чистокровных евреев? Что ему можно и что нельзя? Правда-ли что он не должен жить в Иерусалиме и продавать-покупать имущество еврею. и жениться на еврее в первом поколении?

 

Гер является полноценным евреем во всех планах. Единственное, что он не может, - быть царём или судьёй.

 

Неосознанный грех – это грех?

 

 

Скажите, пожалуйста, если человек совершает грех неосознанно, то есть не понимает того, что поступает нехорошо, то разумно считать его проступок грехом?

 

Несомненно, что этот грех невозможно назвать грехом в полном смысле этого слова, ведь человек не намеривался согрешить. Но и этот человек сделал в определённом аспекте грех, ведь он должен был хорошо всё законы, что запрещено, а что нет. Поэтому в Йом Кипур мы просим у Творца прощение за грех, который мы совершили «осмысленно и неосмысленно».

 

 

Где стояли левиты?

  

 

Я хотел бы спросить про комментарий РаШИ на главу Ки совой. В главе 27-й, в стихе 12 написано, что шесть колен будут стоять на горе Гризим, чтобы благословлять народ и в их числе колено Лейви. А комментарии РаШИ на этот посук написано, что левиты и коэны стояли между гор. Это ведь противоречие.

 

Ваш вопрос уже задаёт рабби Элиэзер бен Яков в брайте, которую приводить Талмуд в трактате Сота (37 а). Он отвечает, что старцы из колена Леви были внизу, а остальные представители колена Леви поднялись на гору Гризим.

  

Почему пророк Элиягу не выполнил своей миссии?

 

 

Было повеление Всевышнего пророку Элиягу :(15) И сказал ему Г-сподь: пойди обратно своею дорогою через пустыню в Даммэсэк; и когда придешь, то помажешь Хазаэйла на царство в Араме; (16) А Йейу, сына Нимши, помажешь на царство в Исраэйле, Элишу же, сына Шафата, из Авэйл-Мехолы, помажешь в пророки вместо себя. (первая книга Млахим19: 15-16).Почему это сделал пророк Элиша,а не пророк Элиягу?

 

Радак пишет, что тут имеется в виду следующее: " Элишу же, сына Шафата, из Авэйл-Мехолы, помажешь в пророки вместо себя и ему прикажешь сделать все эти действия".

 

Передаются ли детям грехи их родителей?

 

 

Передаются ли детям грехи их родителей? И что делать, если видишь, что твой родитель поступает неверно - просто наблюдать и терпеть?

 

Если дети не идут по стопам родителей и не продолжают грешить, им они не получат наказание за грех их родителей.

 

Можно (и, возможно, нужно) обратить внимание родителей на их неправильное поведение (если есть возможность, что это поможет им в дальнейшем воздержаться от неправильного поведения). Но важно сделать это с предельным почётом.

 

В каких случаях необходимо омывать руки?

 

Я слышал, что если касаешься участков тела, которые обычно должны быть закрыты одеждой, нужно омыть руки. Что имеется ввиду? Например, рука выше локтя попадает в эту категорию или нет? Если одеваешь рубашку, брюки и т.д. перед уходом на работу, тоже касаешься всевозможных обычно закрытых мест. Т.е. после одевания рубашки нужно омыть руки. И ещё один вопрос. Если после туалета собираешься одеть носки или взять туфли, нужно ли между двумя этими действиями омыть руки, или можно омыть руки один раз в конце? И когда нужно омывать руки из сосуда 3 раза, когда 1 раз, и когда можно просто из крана 3 раза или 1 раз?

 

Обязанность омывать руки только, если человек намеривается после того, как дотронулся до этих мест учить Тору, молиться или говорить благословение. Более того, перед изучением Торы и благословение не обязательно омывать руки, а достаточно их только вытереть. Также достаточно помыть руки просто из под крана. Но перед молитвой необходимо руки омыть. И предпочтительно это сделать именно из сосуда. Если нет сосуда, можно просто помыть из под крана. Если нет возможности омыть руки на молитву, достаточно  их вытереть. Достаточно омывать руки только один раз. Только утром после сна необходимо омыть руки три раза.

 

Существует ли святая ложь? 

 

 

В Шульхан Арух написано о вранье: "Как запрещено обманывать при купле-продаже, так запрещено обманывать и в разговоре, как сказано: «Пусть никто не обманывает ближнего своего, и бойся Б-га твоего», — и в этом стихе речь идет про обман в разговоре". Мне непонятно одно. Однозначно вранье это грех. Но как понять места Писания где люди используют вранье для спасения. Например Давид когда притворился безумным. Или Исхак обманом получил благословение и хотя он наказание получил, но Всевышний благословил его. А Тамар обманула Иуду, чтобы зачать от него. Что это все? Святая ложь, ее можно применять? Разьясните мне, пожалуйста.

 

Советую ознакомиться со следующими ответами: , Ложь лжи рознь, Ложь — это грех. А ложь во спасение?, Получается, вся жизнь — это ложь во благо?. Надеюсь, они помогут Вам получить ответ на Ваш вопрос. 

 

Почему Авраам не сжёг всю жертву?  

 

 

Я слышала, что два рога от барана, принесенного в жертву Авраамом, были использованы один во время дарования Торы на горе Синай а другой будет использован во время прихода Машиаха. Как это может быть, если жертва ола сжигается на жертвеннике полностью.

 

Вы правы, жертва, которая имеет статус "ола" сжигается полностью, даже вместе с рогами. Однако мишна в трактате Звахим говорит, что, если рога были отделены от жертвы до того, как положат жертву на жертвенник, их не сжигают. Возможно, это то, что было с рогами барана Авраама.

Теги не заданы