Даат тфила 21. Опасность правления солнца9 ноября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Для атеиста природа первична, над ней нет Творца, который создал ее из ничего, постоянно дает ей существование и надзирает над ней во всех деталях Далее | |
Даат тфила 20. Человек и солнце2 ноября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Творец как бы передал человеку все процессы Творения, чтобы они получали воздействие, в лучшую или в худшую сторону, от действий, слов и мыслей человека, и он управляет ими. Далее | |
Даат тфила 19. Буква י и буква ה28 октября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Человек должен понять его настолько, насколько позволяет его разум. Ему следует размышлять о путях Творца и Его качествах, чтобы прилепиться к ним. Далее | |
Даат тфила 18. Исправление через молитву27 октября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Цель молитвы — приближение к Творцу и умаление себя перед Ним. Тем самым молящийся удостаивается исполнения своих просьб и исправления своих недостатков Далее | |
Даат тфила 17. Исправление порчи — в руках человека20 октября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Порча связана со временем», поскольку корень возникновения категории зла — во времени, как объяснено выше. «А исправление — с человеком»: на человека возложено служение. Далее | |
Даат тфила 16. Два вида управления Творением6 октября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Творец использует два основных вида управления этим миром: открытое и скрытое. Когда единство Творца раскроется в мире, выяснится, что беды и страдания привели нас к благу. Далее | |
Даат тфила 15. Процессы и изменения, существующие в материальном мире30 сентября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Из реальности несовершенного мира и несовершенного человека, задача которого — привести к совершенству себя и весь мир, и происходит бытие зла Далее | |
Даат тфила 14. Необходимость сотворения времени23 сентября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Время — это прошлое или будущее. И прошлое уже состоялось, а будущее еще не наступило, и одно не подобно другому Далее | |
Даат тфила 13. Время и обязанность служения во времени16 сентября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Вечером человек должен сказать: Пусть будет воля Твоя, Всевышний, Б-г мой и Б-г моих отцов, чтобы так же, как я был во тьме и Ты вывел меня на свет, так выведи меня из тьмы на свет Далее | |
Даат тфила 12. Человек — это «молящийся» вселенной9 сентября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Желание, стремление человека прилепиться к Творцу и получить от Него благодать и жизненную силу, — есть наимощнейшая сила во вселенной Далее | |
Даат тфила 11. Солнце и луна2 сентября 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Самоощущение молящегося, в каком бы то ни было аспекте как полного, как совершенного и не обладающего недостатком, делает недействительной саму суть молитвы Далее | |
Даат тфила 10. Акт молитвы — предстояние человека как нуждающегося перед Творцом30 августа 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» | |
Даат тфила 9. Более глубокое понимание смысла акта молитвы23 августа 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» | |
Даат тфила 8. Значение седьмое: молитва – самоуничижение16 августа 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Молящийся аннулирует свое собственное существование, свои желания и стремления, подчиняя их воле Творца Далее | |
Даат тфила 7. Значение шестое: Молитва — присоединение, привязанность, приобщение9 августа 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Самоотделение от тела и его проблем приводит к приобщению к высшим мирам, которое переводит реальность существования данного молящегося на более высокий уровень. Далее | |
Даат тфила 6. Значение пятое: Молитва — мысль2 августа 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Мысль — это мир чистой души, данной человеку. Она чиста даже от малейшей примеси материальности. Служение мыслью при молитве возвышает и поднимает человека к миру высшей души. Далее | |
Даат тфила 5. Значение четвертое: Молитва — отделенность27 июля 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Когда человек встает, чтобы молиться перед своим Господином, должен он как бы снять тело со своей души Далее | |
Даат тфила 4. Значение третье: Молитва — преумножение мольбы20 июля 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Изменение молящегося и его «подготовка», то есть — преумножение мольбы в молитве, приводят к изменению приговора Далее | |
Даат тфила 3. Значение второе: Молитва — выпрямление человека13 июля 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Предстояние перед Творцом (каждый день и в моменты беды и нужды) возвращает человека к Б-гу. Эта ситуация обязывает человека, стоящего перед Царем с трепетом и стыдом, раскаиваться в своих злых деяниях и принимать на себя обязательство выправить свои пути. Далее | |
Даат тфила 2. Значения слова тфила. Значение первое: молитва — суд6 июля 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» Смысл акта молитвы — предстать перед Царем, как объясняет Рамбам: «Каков внутренний настрой молящегося? Он должен освободить свое сердце от всех мыслей и представить себе, как будто он стоит перед Б-гом» Далее | |
Даат тфила 1. Знание молитвы. Имя. Задача человека при назывании имен4 июля 2016 года, Рав Эуд Авицедек, из цикла «Даат тфила» |