28 августа 2022 года, Ципора Харитан
Почему ребенок плохо учится? Учителя виноваты — плохо преподают? Не оказывают внимания, придираются? Ребенок виноват — лентяй? Если он постарается, то достигнет большего? Что такое дислексия, дискалькулия, дисграфия? Есть ли свет в конце туннеля? Читать далее
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны8 сентября 2017 года, Ципора Харитан, из цикла «Лентяй или хулиган?»
Причины странного поведения могут скрываться в нейрологических особенностях Читать далее
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
«Стратегическая хитрость»17 декабря 2012 года, Рухама Шайн В основе этой статьи — вольный пересказ отрывка из книги Рухамы Шайн «Достичь звезд». Эта замечательная книга рассказывает о нескольких десятках лет необыкновенно плодотворной педагогической деятельности автора. Она интересна всем, кто владеет английским или ивритом, но особенно хотелось бы порекомендовать ее педагогам. Читать далее
|
|
Эффективное еврейское воспитание 40. Трудности в учении27 февраля 2012 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание» В современных школах успехи и неуспехи детей принято конвертировать в оценки. Это противоречит еврейскому подходу, согласно которому человека надо оценивать согласно его праведности, а не в соответствии с достижениями. Читать далее
|
|
Эффективное еврейское воспитание 39. Школа23 февраля 2012 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание» Если учителя жалуются на плохое поведение вашего ребенка, помните, что в этом есть и их вина. Учитель, который не способен заинтересовать класс, создает ситуацию, при которой дети начинают резвиться. Однако не всем жалобам чада на учителя стоит доверять. Читать далее
|
|
О воспитании12 сентября 2011 года, Рав Шимшон Рефаэль Гирш Педагог должен добиться того, чтобы в классе не было ребенка, который боялся быть осмеянным одноклассниками. Успеваемость у всех детей разная, но у каждого есть свои, уникальные достоинства. Мудрецы Талмуда настаивали на том, что следует воспитывать ребенка, сообразуясь с его природными данными. Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 2. Ученик: дисциплина7 мая 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» Настоящая дисциплина исходит из желания ученика следовать за своим наставником, за его указаниями. Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 14. Неподвижная власть16 апреля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Мили учения Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 13. Народ2 апреля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Классный лидер: друг или враг? Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 12. Важное сообщение для учителей26 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплинарные проблемы Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 11. Дисциплинарные проблемы19 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 10. Дисциплина в классе11 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Ряд почета Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 9. Начинайте вовремя5 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 8. Воздействуйте на учеников без слов26 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 7. Структура и темп19 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 6. Подведите итог первым впечатлением12 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Люди смотрят на одежду, и дети — не исключение Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 5. Возьмите власть в свои руки5 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 4. О том, чтобы быть ангелом29 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплина Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 3. Будьте спокойны — будьте готовы22 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 2. Позаботьтесь о себе15 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Как начать день Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 1. Важное сообщение для учителей8 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Служение, которое в этот день проводилось в Храме, подразделялось на три вида. Первый — это те жертвоприношения, которые делаются и в любой другой день: два ягненка, приносимых в постоянную жертву, утром и после полудня. Второй — дополнительные жертвы этого дня, то есть, «один бык, один баран, ягнят годовалых беспорочных — семь, и один козел в жертву хатат ».
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Запрещенные связи
«Оцарот»
Лакомства к субботнему столу
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Ахарей мот»
Рав Ефим Свирский
Рав Бенцион Зильбер
Материалы рассылки за 5765 год
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы. Ахарей мот
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы.
«Оцарот»
Истории для детей
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам журнала «Исток»