Эмоциональный мир ребенка
11 апреля, Эстер Фельдман
11 апреля, Эстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка»
Что влияет на наш стиль воспитания. Возможно ли его изменить. Как научиться не кричать, если меня так воспитали. Как научиться принимать чувства детей, ведь мои чувства были никому не нужны. Как научиться видеть суть конфликта вместо того, чтобы реагировать спонтанно.
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны Доступно в iTunes31 марта, Эстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка»
Что мешает изменить свой стиль общения? Почему я кричу, игнорирую, молчу? Как понять, что именно я делаю не так? Нужно ли извиняться перед детьми? 7 принципов доверительного общения с детьми.
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны Доступно в iTunes
Война за любовь. Как полюбить себяЭстер Фельдман Часто закрадывается мысль, что меня недостаточно любят дети и муж. Я часто думаю, кому я нужна и почему меня не замечают? Я теряю надежду что-то изменить в жизни и от этого чувствую себя беспомощной. Далее |
29 февраля | |
Маски на лице родителяЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Где скрывается настоящая Я — мама? Почему мы надеваем маску, вместо того, чтобы открыться? Как повлияет мое истинное настроение на ребенка? Как понять себя настоящую и готова ли я снять маску? Далее |
28 января | |
Эмоциональный интеллект в военное времяЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Почему значение эмоционального интеллекта становится важнее именно во время войны? Что должен знать родитель об природе эмоций? Как дети воспринимают войну? В чем секрет спокойствия ребёнка? Далее |
21 декабря 2023 года | |
Безусловная любовь и границыЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Можно ли сочетать? Как маме проверить личные границы. Как бережно научить ребёнка помнить о границах других. Что значит уважать границы друг друга. Далее |
30 ноября 2023 года | |
Дети и войнаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Как говорить с детьми о войне. Как успокоить ребенка, возможно ли родителям сохранить силы и стойкость? Как? Далее |
26 октября 2023 года | |
Ребенок отдаляется от родителей – это нормально?Эстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Особенности взросления детей. В чем разница общения и простой связи с детьми. Нужно ли удерживать ребенка дома? Далее |
14 сентября 2023 года | |
Как помочь ребенку принять себяЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Стереотипы воспитания и их вред для ребенка. Как появляются убеждения и комплексы. Способы помочь ребенку понять и принять себя. Далее |
8 августа 2023 года | |
Как помочь ребенку полюбить детский садЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Почему ребенок не хочет в садик? Каковы периоды адаптации? Когда готовить ребенка к садику и как помочь адаптироваться. Далее |
6 июля 2023 года | |
Непослушный ребенок – врожденные качества или ошибки воспитанияЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Причины непослушания — воспитание или наследственность. Возрастные кризисы. Ошибки воспитания и как общаться с ребенком, который не слушается. Далее |
16 июня 2023 года | |
Как реагировать на агрессию ребенкаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Каковы причины агрессии ребенка. Виды агрессии. Как помочь ребенку преодолеть агрессию? Далее |
12 мая 2023 года | |
Как сформировать у ребенка свое мнениеЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Что мешает ребенку высказывать свое мнение? Как помочь такому ребенку? Как влияет воспитание на свободу выражать мнение? Далее |
16 марта 2023 года | |
Способы воспитания ребенка в современном миреЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Когда можно положиться друг на друга — особенности отношений. Специфика позиции родителей. Что нельзя делать, если ожидаем открытых отношений. Далее |
10 февраля 2023 года | |
Место ребёнка в семьеЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Как понять, что ребёнку хорошо дома. Что значит дать место ребёнку в семье. Если ребёнок не чувствует рамки: заблуждения и страхи родителей. Далее |
12 января 2023 года | |
Как слушать и слышать ребенкаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Уровни слушания. Что значит понятие «отменить себя». Понятие «экологичного общения». Далее |
15 декабря 2022 года | |
Личностное развитие ребёнкаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Как родители могут позаботиться заранее о личностном развитии ребёнка? О чем стоит позаботиться родителям в первые годы ребенка. Что значит для ребенка родительское видение. Ожидания от ребенка — это важно и опасно. Далее |
3 ноября 2022 года | |
Дать ребенку выбирать: сложно, но возможноЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Почему нам проще сделать за ребенка? Почему мы откладываем время передачи ответственности детям? Что происходит с психикой ребенка, когда мы ему во всем помогаем? Далее |
14 июля 2022 года | |
Чувство недостаточности у женщин: причины и решенияЭстер Фельдман Как справиться с грустными или депрессивными мыслями? Какова причина страхов? Медитация, как способ успокоить себя. Далее |
30 июня 2022 года | |
Если устаю от детей, я плохая мама?Эстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Почему мама не может быть спокойной? Почему не устраивает маму 50% сделанного? Как не накапливать мысли и меньше уставать? Далее |
22 июня 2022 года | |
Как повысить самооценку у ребенкаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» От чего зависит самооценка ребенка? Как родители могут помочь ребёнку стать уверенным и осознанным человеком? Несколько советов, чтобы проверить уровень самооценки и помочь ее укрепить. Далее |
9 июня 2022 года | |
Место ребенка в семьеЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Что такое «присутствие в семье» для ребенка? Что такое «место ребенка» и почему важно ребёнку знать своё место? Кто должен и когда очертить место ребенка в семье? Особенности развития ребенка, когда он знает, что у него есть «своё место». Как не потерять контроль, наделяя ребенка правом «владеть»? Далее |
25 апреля 2022 года | |
Границы в воспитании как основа успеха детей в будущемЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Что такое родительские границы? Как и когда их сформировать? Как говорить с детьми о границах? Далее |
11 апреля 2022 года | |
Общение с детьми без оценки и критикиЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Делать ли ребёнку замечания? Как деликатно сказать ребёнку об ошибках в поведении? Почему мы склонны критиковать детей? Почему дети не слушают родителей? Можно ли исправить родительские ошибки? Далее |
13 марта 2022 года | |
Общение без словЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Как влияет тон, взгляд и несказанные мысли на эмоциональную связь с ребёнком. Почему мы предпочитаем молчать вместо того, чтобы проговорить чувства? Можно ли выбирать между спонтанностью и осознанностью? Далее |
7 марта 2022 года | |
Важные навыки управления эмоциями в кризисные периоды 5. Принципы оказания помощи (практика)Эстер Фельдман Не срываться и не отдаляться. Поиск здравого баланса. Далее |
25 июля 2021 года | |
Важные навыки управления эмоциями в кризисные периоды. Природа женской энергииЭстер Фельдман Подарки, которыми Всевышний наделил женщин Далее |
24 июля 2021 года | |
Злость у детейЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Недовольство, зависть и другие причины Далее |
28 июня 2021 года | |
Детские страхиЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» |
21 июня 2021 года | |
Построение индивидуального плана развития эмоционального интеллекта у детейЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» |
16 июня 2021 года | |
Какие эмоции важны для формирования самооценки ребенкаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Взаимодействие с окружающим миром требует проговаривания сложных ситуаций Далее |
8 июня 2021 года | |
Важные навыки управления эмоциями в кризисные периоды 3. Навыки направленного воображения (медитация)Эстер Фельдман |
7 июня 2021 года | |
Эмоции: закопать и взрастить?Эстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» |
1 июня 2021 года | |
Важные навыки управления эмоциями в кризисные периоды 2. Как радость и вера помогают в сложных ситуацияхЭстер Фельдман |
31 мая 2021 года | |
Важные навыки управления эмоциями в кризисные периоды 1. Влияние эмоций и понятие эмоционального интеллектаЭстер Фельдман |
24 мая 2021 года | |
Эмоциональный мир ребенка: погружение без аквалангаЭстер Фельдман, из цикла «Эмоциональный мир ребенка» Правила, которые должны знать все родители Далее |
24 мая 2021 года |
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Шмот, фонограмма видеоуроков»
Рав Михаэль Гитик,
из цикла «Путешествие по недельным главам Торы»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «История священного языка»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Берешит»
Рав Захария Матитьяу
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Пинхас Шмурак
Рав Реувен Куклин