9 июля 2020 года, темы: Рика Гдалевич, Шидух
Приглашаем всех женщин, находящихся в поиске второй половины, на новый цикл уроков р-т Рики Гдалевич: «Почему я еще не замужем?». Общий анализ ситуации в 4-х ZOOM-уроках.
На каждом уроке от 30 до 45 минут р-т Рика делится важной информацией из её многолетнего опыта в шидухах. Затем — от 45 до 60 минут происходит более подробный разбор вопросов, уточнений, конкретных примеров — участниц урока.
Уроки проходят по воскресениям в 20:30 (по Иерусалиму) — следите за нашим расписанием!
Как подключиться к Zoom-уроку?
Так как данный цикл уроков предназначен только для женщин, ищущих шидух, мы не публикуем данные подключения в общем доступе, но можно подключиться двумя путями:
1) Добавиться в группу Вотсап данного цикла, в ней Вы получите уведомления, данные доступа и записи уроков: https://chat.whatsapp.com/IVBUjdB4AEE5snGxwWFU2R (надо нажать на эту ссылку с устройства, на котором есть Вотсап)
2) Нету Вотсапа? Напишите на мэйл leahodelya@toldot.ru о том, что Вы хотите участвовать в данном цикле уроков — и в ответ получите данные доступа.
Также как и к остальным урокам — доступ возможен тремя путями: через приложение Zoom, через прямую интернет-ссылку на урок, через обычный звонок по телефону.
Общий план уроков цикла
1-е занятие:
КАК ЗНАТЬ, ГОТОВА ЛИ Я К ШИДУХУ
* что такое «готовность» к шидуху (духовная, личностная, профессиональная);
* когда и кем она воспитывается (роль родителей и окружения);
* уверенность в себе со знаком «+» или самоуверенность со знаком «—»;
* физический возраст как фактор влияния на шидух;
* что такое успешный шидух.
2-е занятие:
ТЕХНИКА ВСТРЕЧИ — ДОСТИЖЕНИЯ И ОШИБКИ
*период до встречи — обмен данными и фото (технический прогресс, его «за» и «против»);
* места встреч;
* время встреч;
* внешний вид, насколько он важен;
* гулять или сидеть?
* телефонные контакты;
* поведение на встрече — говорить или слушать?
* еда и питье;
* прощание как элемент встречи.
3-е занятие:
ФАКТОРЫ,ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
* стереотипы, воспитанные обществом (обертка из суперфарма);
* роль шадхана;
* кого мы выбираем в советчики (родители, друзья);
* вопрос к раву;
* уверенность в возможность изменить другого человека на шидухе или на протяжении жизни;
* уверенность в невозможности что-то изменить в человеке.
4-е занятие:
БИТАХОН (вера в то, что б-г найдет мне пару) ИЛИ ИШТАДЛУТ (насколько я должна помочь Ему своими хлопотами)
* вектор усилий — куда его направить;
* принципы и категоричность суждений — общее и различное;
* определение для себя круга поисков — допуски/ компромиссы (возраст, профессия, идеология, внешность, материальное положение, место проживания);
* кем выгоднее быть при поиске пары (оптимистом, пессимистом, реалистом).
Будем рады, если Вы расскажете о лекции и своим друзьям!
Урок ТОЛЬКО для женщин!
Приглашаем Вас принять участие и в других лекциях Толдот через Zoom:
https://toldot.com/limud/webinar/
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Существует несколько мнений относительно того, сколько лет евреи пробыли в Египте. Рабство начиналось постепенно.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Пламя не спалит тебя...»
Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Пламя не спалит тебя...»
Отрывок из книги рава ицхака Зильбера
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Борух Шлепаков
Хронология и длительность пребывания евреев в Египте интересовала многих комментаторов Торы. Творец отправил народ Израиля в 400-летнее рабство. Почему же на практике евреи пробыли в царстве пирамид всего 200 лет?
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Седьмой день Песаха • Что произошло за семь дней Песаха • В этот самый день • Бдение в ночь седьмого дня Песаха • Переход Красного моря • Зогар о Шират га-ям • Мидраши • Последний день Песаха
Рав Замир Коэн,
из цикла «Тора и Наука»
Археологи нашли документы, подтверждающие слова Торы об освобождение евреев из египетского рабства и о чудесах, связанных с этим событием!
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Аазину»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография лидера еврейского народа. Каким именем его назвал отец?
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Послание в Йемен»
Один из величайших мудрецов рабби Моше бен-Маймон (Маймонид) составил послание, предназначавшееся евреям Йемена. В этом произведении РАМБАМ предостерегает от заблуждений, связанных с различными мессианскими сектами, а также выражает надежду на скорейшее избавление.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»