Темы: Женщина, Внешность, Скромность в одежде, Головной убор
Шалом! Я создаю к диплому комплект одежды для религиозной, но стремящейся выглядеть стильно девушки. В качестве основного материала выбрала лен (мой любимый материал). Скажите, что можно, а что нельзя из перечисленного ниже?
— Платье, вырез по яремной впадине на полочке и по 5-ому шейному позвонку на спинке. Длина платья 136 см. на рост 170 (длина юбки 83 см. от талии), рукав 3/4 (ниже локтя на 15 см). Отрезное по талии, есть рельефы и вытачки на переде и спинке. Цвет бело-голубой (возможно, в тонкую клетку)
— Пальто женское летнее, подчёркнута талия, но само пальто цельнокроеное с воротником стойкой и смещённой супатной застежкой на шее и до груди. Всего на нем 4 шва. Цвет серо-голубой.
— Хотела ещё брюки под платье в тон самого платья, либо в клетку тонкую (также в тон платья и пальто).
— Платок-шапка с крупной брошью в форме бриллианта (с очертаниями звезды Давида).
Так как информации о женской кошерной одежде немного, спрашиваю совета у Вас. Буду ждать ответ! N.
Встреча выпускников и друзей «Микце Арец»Уважаемая N.,
Большое спасибо за Ваше письмо с очень актуальными как для модельеров, так и для клиентов вопросами. Отвечу по пунктам:
О законах скромности в одежде:
О наряде, который Вы описываете:
Если позволите, еще несколько слов. В наше время девушкам и женщинам очень непросто одеваться стильно и со вкусом, соблюдая при этом законы скромности. Жалобы слышны с обеих сторон. Производители выпускают товар, который «идет». А покупатели — ничего не поделаешь — берут то, что есть, тем более, если наряд выглядит кошерно. Но на самом деле и с такими нарядами бывает много проблем, см. выше. Очень велико искушение одеться так, как «принято во всем мире», скрадывая тут и там по длине и по ширине.
У Вас есть возможность и ответственность сохранять красоту и изящество женщины, создавая кошерные на все 100% наряды.
Удачи Вам, и обязательно пишите еще, если будут вопросы.
С уважением, Гитель Итахова
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.