Темы: Гомосексуализм, Воспитание детей, Ципора Харитан, Бней Ноах, Дошкольники, Младшие школьники
Здравствуйте, подскажите, как правильно себя вести. Мы соблюдаем 7 заповедей потомков Ноаха. В связи с военными действиями вынужденно переехали в США. Тут очень много людей нетрадиционной ориентации.
Вот ситуация, к примеру. Поехали с ребёнком в детский бассейн, он пошел играть с детками и их родителями. Этими родителями оказались 2 «папы» маленькой девочки. Как реагировать на это? Я не смогла увести сына от них, потому что не хотела оскорбить.
Как правильно поступать в случае контакта с геями? N.
Уважаемая N.,
Вы правы, Вы будете сталкиваться с этим на каждом шагу. Думаю, что у Вас вряд ли найдется возможность полностью избежать этой темы.
Поэтому если ребенок совсем маленький (3-4 года) и ничего не заметил, не акцентируйте на этом его внимание. А если ему уже лет 5-6 и он Вас об этом спросил или как-то обратил внимание на явление «два папы» или «две мамы», скажите ему, что Б-г говорит: нормальная семья — это папа, мама и дети. Но не все люди, к сожалению, живут так, как Б-г от них хочет.
И мы стараемся дружить с людьми, которые живут так, как хочет Б-г, но не обижать и других (чтобы у ребенка не было проблем в садике или в школе).
А теперь, если у Вас появится материальная возможность отправить ребенка в религиозное учебное заведение, а не в публичный садик или школу, то, безусловно, стоит сделать это, потому что на Западе детям сегодня с самого раннего возраста внушают, что отклонения являются нормой.
Если же материальной возможности нет, то вероятно, стоит пойти в любое религиозное учебное заведение и просить там, чтобы ребенка приняли как члена семьи беженцев, которые вдруг столкнулись с явлениями, для них совершенно нетерпимыми…
Надеюсь, что религиозные руководители школ проявят понимание и сочувствие и найдут возможность принять ребенка, даже если Вы не можете сейчас платить за его учебу.
Или же обратитесь в благотворительные религиозные организации с той же просьбой, т. к. если ребенок останется в том, что сегодня называется «публичной школой», то он будет подвержен всем влияниям разврата под маской либерализма — как часть обязательной школьной программы. А я уверена, что Вы хотите защитить его от близкого знакомства с подобными «нормами».
Кроме того, можно, если, опять-таки, есть материальная возможность, перебраться в какой-нибудь маленький городок в северных штатах, публика там, в общем, гораздо более традиционная и всякие явления такого рода намного менее популярны. (Люди ходят в церковь, ведут семейный образ жизни и т. д.). А в больших городах, к сожалению, сегодня процветает псевдолиберализм и все вынуждены под это подстраиваться.
Желаю найти место, где Вы сможете растить детей в том духе, который считаете правильным.
С уважением, Ципора Харитан
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.