Темы: Муж и Жена, Интимные отношения, Секс, Внешность, Самосовершенствование в браке, Рав Ашер Кушнир
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я женат. Три года. У меня замечательная жена, заботливая, ласковая и т.д. Но с ней я не испытываю особую сексуальную страсть. И все время мечтаю о каких-то других, как мне кажется, более подходящих мне женщинах. Мне все время кажется, что жена — не была создана для меня. Я выбрал не того человека, и стоило подождать, не торопиться, я бы встретил другого, более страстного, более красивого и т.д. От этих мыслей нет никакого покоя… Как мне от них избавиться? Или же стоит, в конце концов, просто развестись с женой и искать нового человека? Спасибо. N.
Уважаемый N.!
Вряд ли можно реально оценить Вашу ситуацию только на основе короткого вопроса, но, в целом, из него громко кричит типичная ситуация, и её можно обсудить.
Речь идёт о неудовлетворённости мужа своей женой, но не о естественном сексуальном удовлетворении, а о страсти. То есть, том вожделении, которое находится не в физиологической потребности тела, а в испорченном мужском воображении, образовавшемся в результате многолетней привычки прокручивания эротических фантазий, бесчисленных просмотров нескромных женских образов, как вживую, так и виртуально.
А если это так, то какой шанс, что в рутине будней жена в реальности сможет точно соответствовать фантазиям мужа? К тому же, она «замечательная, заботливая, ласковая», а Вы хотите, чтобы она была страстной и развратной куклой, как те женские образы, которые пробуждают Ваше животное вожделение.
Ваш вопрос наглядно показывает современную трагедию легкодоступности интимных подробностей, разрушающих основы мужского существования. Необузданные фантазии парализуют развитие личности мужчины, которая должна постепенно переходить от желаний животных к желаниям духовным. И, если их не ограничить, жизнь парня может непропорционально сместиться в область неудовлетворённых «страстей», что оставит его на уровне развития подростка.
Это оценка ситуации в целом. А что конкретно предпринимать — Вам решать. Да, в такой ситуации можно развестись и искать новый конкретный женский объект, но вряд ли это сможет удовлетворить неудовлетворённые виртуальные страсти.
Но, с другой стороны, есть шанс «повзрослеть» и прекратить мальчишеские фантазии. Более конкретно это описано в статье «Меня одолевают эротические фантазии…».
Дай Б-г Вам сил и мудрости оценить Вашу жену и всю ситуацию в правильной пропорции.
С уважением, Ашер Кушнир
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.