Темы: Ципора Харитан, Любовь, Женщина, Муж и Жена, Внешность, Скромность в одежде, Головной убор
Добрый день, уважаемые консультанты! У меня очень больной вопрос… Я пришла к тому, что хочу покрыть голову. Вопрос в том, как сообщить об этом мужу…
Я предполагаю, что ему эта идея не понравится, очень болезненно у нас принимаются мои решения начать соблюдать те или иные мицвот (к сожалению, инициатором всех этих идей являюсь я, а моей семье приходится их принимать де-факто…)
У меня длинные волосы, я бы могла носить парик и не полностью остричься. Но я просто боюсь ему сказать. Муж очень любит меня, и это — как посягательство на его богатство:)
Что бы Вы мне посоветовали? Как смягчить эту «очередную» новость? Большое спасибо за понимание! N.
Уважаемая N.,
Несомненно, Ваше желание покрыть голову свидетельствует о том, что Вы растете в духовном плане. И это замечательно, что Вы не хотите при этом задеть и расстроить мужа.
Думаю, безусловно, нужно поговорить с ним о том, что сейчас его «богатство» будет — только его, не будет демонстрироваться посторонним людям. Предполагаю, что под парик придется немного подкоротить волосы. Но постарайтесь пойти к хорошей парикмахерше, сделать красивую фасонную укладку и так ходите дома, а для улицы купите парик, который бы в точности имитировал Ваш прежний стиль.
Тогда это новшество не будет очень отталкивающим в глазах мужа. Особенно, если Вы постараетесь «пококетничать» и скажете ему, какая Вы теперь красивая для него и как Вам не хочется больше показывать даже немного своей настоящей красоты чужим мужчинам.
Надеюсь, что, с Б-жьей помощью, в такой форме мужу будет легче принять это нововведение и у него не будет чувства, что Вы себя «испортили». Не спешите стричься коротко или ходить в очень скромных париках. Пусть муж привыкает постепенно.
С пожеланием любви и радости в семье, Ципора Харитан
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.