Темы: Знакомства, Ципора Харитан, Чувства и разум
Здравствуйте, одно хочу спросить. Боюсь, что я грешу. Скажите, считается ли грехом, что я смотрю эротические вещи, зная, что нельзя это делать по обычаям? Думаю, что грешу! И каждый раз говорю, что не буду, но опять смотрю. Что делать? Как исправиться? Даже перед Йом-Кипуром я это смотрю, хотя говорила, что не буду. Грешу! И если у меня мысли не те, которые должны быть у девушки? Я думаю, что и таких мыслей не должно быть у меня! Что мне делать, я боюсь, чтобы не согрешить этим перед Всевышним. (Мысли такие тоже эротические). Прошу прощения, что я это написала, но совесть мучает меня! Н.
Уважаемая Н.,
Позвольте сказать Вам, что в современном мире Вы далеко не единственная девушка, у которой эротические темы вызывают любопытство и у которой бывают эротические мысли. Грешно не то, что Вы об этом думаете, а то, что Вы сами себе портите жизнь «на будущее», потому что очень часто у молодых людей потом бывают киношные стандарты, и вместо того, чтобы получать удовольствие друг от друга, они всё время сравнивают друг друга и свои отношения с тем, чего насмотрелись. И, естественно, то, что в кино, выглядит более заманчивым и красивым, чем то, что в реальной жизни. А поэтому, если Вы хотите, Б-г даст, быть счастливой с собственным мужем, стоит прекратить просмотр эротических фильмов — насколько сможете и, Б-г даст, настроить себя на то, что вы вдвоём создадите свой «фильм» для интимного показа только между вами двоими.
Вторая опасность, которую я вижу в том, что девушка себя «накручивает» эротическими фантазиями: это может подтолкнуть к тому, чтобы выйти замуж очень необдуманно, только ради сексуальных ощущений, а это значит — повредить себе. Если же, несмотря ни на что, Вы чувствуете, что Вам не хватает сил прекратить просмотр подобных фильмов, то, может быть, пришло время знакомиться с живыми, а не виртуальными, молодыми людьми и осуществить в разрешённой Всевышним форме (т.е. в браке) свои эротические желания? Тогда это не только не будет грешным, а будет сплошной мицвой (выполнением заповеди).
С уважением и пожеланием как можно быстрее встретить любимого и любящего человека, Ципора Харитан
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.