Темы: Еврейские знакомства, Знакомства, Правила шидуха, Чувства и разум, Эстер Оффенгенден
Здравствуйте!
У нас в Америке вообще большая проблема найти пару. А у меня несколько раз было так: уже познакомили с девушкой, встречаемся — «Замуж — не подходит», дружить, перезваниваться — без проблем! Дальше: я — друг, а встречаться — с другими.
Можете объяснить парадоксальность женского поведения?!
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Думаю, Ваша проблема характерна не только для Америки.
Только я бы назвала это не «парадоксальность женского поведения», а «непоследовательность» или «за друзей замуж не выходят».
Коцкер ров спрашивал: «Почему семейная жизнь Ицхака была удачной с момента первой встречи, а семейная жизнь Яакова — полна постоянных перипетий?» — «Ицхак женился по шидуху, а Яаков самостоятельно» — отвечал рав. В шутку. Наполовину.
Итак, ситуация.
Уже познакомили с девушкой — шидух. Оба идут встречаться, точно зная — зачем.
Встречаемся — встречи по шидуху не отменяют ухаживания (естественно, в рамках Галахи!!!), галантности, некоего кокетства. А то, судя по продолжению (и опыту!), некоторые ведут себя как чудесные собеседники неопределенного пола и, разумеется, получают ответ: «Замуж — не подходит», дружить, перезваниваться — без проблем!
А вот это — ловушка. Давайте договоримся: или это — шидух. С целью жениться. По определенным правилам. Или — не удивляйтесь, это как раз логично!
«Я — друг, а встречаться — с другими». Потому что «за друзей замуж не выходят», если только друзья не сумели перебраться из колонки «друг» в колонку «мужчина».
Вывод:
Парадоксальность женского поведения в данной ситуации можно объяснить непоследовательностью мужского поведения. Ч.т.д.!
P.S. Я — за однозначные шидухи!
Удачи!!! Эстер Оффенгенден
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.