Темы: Гиюр, Неевреи, Бней Ноах, Рав Бенцион Зильбер, Материалы для Бней Ноах
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныШалом Алейхем! Скажите, пожалуйста, если я поверила во Всевышнего, Единого и Нераздельного Творца, о Котором свидетельствует иудаизм, хочу отказаться от христианских доктринальных заблуждений, но при этом испытываю внутри себя какую-то пустоту, принимая заповеди бней Ноах, то разрешат ли мне пройти гиюр, если я замужем за неверующим мужем-агностиком, который отказывается что-либо слушать на религиозные темы? Я прочла, что для прохождения гиюра семейными людьми обязательно принятие иудаизма обоими, так ли это? N.
Уважаемая N.!
Вы задали очень актуальный вопрос.
Конечно, служение еврея Б-гу более «расширенное» и есть прямые указания о каждом случае, есть община, в которой человек находится и т.д.
Но поймите: что такое гиюр? Гиюр — это принятие на себя соблюдения всех законов Торы: субботы и праздников, кашрута, семейной чистоты и т.д. На практике соблюдение всего этого практически невозможно, если оба супруга не согласятся и не возьмут на себя все эти обязанности. Поэтому вопрос не в том, будет согласен бейт-дин (раввинский суд) или нет, а в том, что это невозможно или крайне тяжело осуществить на практике. Линия Торы — чтобы человек отдалялся от испытаний. Вместе с испытаниями, которые Б-г ему посылает, Б-г дает ему и силы пройти их. А в испытаниях, которые человек сам берет на себя, — нет такой помощи с Небес.
Поэтому в Вашей ситуации я не вижу практической возможности гиюра. Идите путем соблюдения семи заповедей, и пусть Б-г Вам поможет на этом пути.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Рав Ефим Свирский
Заповеди для всего человечества.
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Бенцион Зильбер
Рав Рафаэль Айзенберг,
из цикла «Выживание. Израиль и человечество»
Точно так же, как ребенок стремится освободиться от взрослых, но возвращается к зависимости, терпя провал, цивилизованный человек пытается освободиться от Б-га до тех пор, пока неудачами неминуемо не будет возвращен к исходной точке. Подобно тому, как чередование зависимости и независимости ведет к более высокому уровню понимания и зрелости отдельной личности, поднимающаяся спираль человеческого развития ведет к более высокому уровню Б-госознания. Эти три этапа познания формируют основу чередующейся схемы зависимости и независимости, которая характеризует историю человечества в целом.
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Реувен Куклин
Евреи в Египте были гоями?..
Рав Ашер Кушнир
Рав Шломо Гольдман,
из цикла «Еженедельный раздел Торы»
Рав Ашер Кушнир
Рав Натан Лопез Кардозо,
из цикла «Бесконечная цепь»
И был на всей земле один язык и слова одни
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Рав Бенцион Зильбер
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера к недельной главе «Ваикра»
Рав Моше Пантелят
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Этот тест прошли 97 раз
Вопросы для цикла уроков рава Моше Пантелята по книге Торы Ваикра
Рав Моше Пантелят
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»