Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Что говорят крупнейшие раввины поколения об армейских гиюрах?

Темы: Мудрецы, Гиюр, Армия, Рав Бенцион Зильбер, Государство Израиль

Отложить Отложено

Вопрос к Рав Зильберу! Что говорят крупнейшие раввины поколения об армейских гиюрах?». А.

Отвечает рав Бенцион Зильбер

Уважаемый А.,

По поручению рава Бен-Циона Зильбера посылаем Вам обращение крупнейших раввинов поколения по поводу армейских гиюров, в котором содержится ответ на Ваш вопрос.

С уважением, секретарь Толдот Йешурун

Обращение крупнейших раввинов поколения об армейских гиюрах

Мы не можем промолчать и не выразить свой протест и боль из-за разрушения ограды дома Израиля: были признаны «кошерными» гиюры, произведённые не по Закону, чтобы ввести неевреев в виноградник дома Израиля.

Все знают, что эти неевреи не намеревались принять на себя соблюдение основ Закона — ни субботу, ни кашрут, ни чистоту семейной жизни. Все знают и практически готовы поклясться, что эти неевреи не собирались принять иудаизм, и уже сказано в книге Ахиэзэр (III, 26, 4): «Когда ясно, что [этот человек] обязательно преступит после этого запреты Торы, будет осквернять субботу и есть трефное, и мы точно знаем его намерение — он принимает гиюр только наружно, а сердце его не с ним, и такова объективная оценка его намерений, то его слова о том, что принимает на себя соблюдение мицвот, ничего не стоят».

И мы обращаемся ко всем, кто в состоянии предотвратить это страшное осквернение Имени Всевышнего, с призывом починить проломленную ограду, и Всевышний, благословен Он, пошлёт понимание в сердца заблуждающихся.

Йосеф Шалом Элияшив                                Шмуэль а-Леви Вознер

А. Л.                Михл Йеуда    Йоханан         Хаим Пинхас             Нисим

Штейнман      Липкович       Софер            Шейнберг                   Карелиц

Хаим               Шмуэль           Гершон           Меир Цви                   Ицхак 

Каневский      Ойербах          Эдельштейн   Бергман                      Шейнер

Нисим             Натан Цви      Йеуда              Йааков            Авраам           Йааков

Толедано        Финкель         Адес                Иллель            Салим             Бен-Наим

Материалы по теме


Отсылание козла в пустыню и к дальней скале над пропастью — как это названо в Торе «к азазелю» — одна из центральных служб Дня Искупления в Иерусалиском Храме. Словосочетание «козел отпущения» стало нарицательным и используется сегодня как идиома Читать дальше

Десять дней трепета и Йом Кипур

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Книга нашего наследия

Избранные комментарии на главу Тазриа—Мецора

Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.

Описание служения первосвященника в Йом Кипур

Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Служение, которое в этот день проводилось в Храме, подразделялось на три вида. Первый — это те жертвоприношения, которые делаются и в любой другой день: два ягненка, приносимых в постоянную жертву, утром и после полудня. Второй — дополнительные жертвы этого дня, то есть, «один бык, один баран, ягнят годовалых беспорочных — семь, и один козел в жертву хатат ».

Козел отпущения. Ваикра 24

Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»