Темы: Самаритяне, Гиюр, Овадья Климовский, Санхерив
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныПочему самаритяне не считаются евреями?
Здравствуйте! Самаритяне не считаются евреями, потому что… они ими не являются. В свое время ассирийский царь Санхерив, переселяя народы, на место изгнанных 10 колен Израиля поселил кутим — народ из страны Кута. Они не знали, что переселены в необычное место. Земля Израиля не терпела идолов, которым они продолжали служить, и вскоре они подали жалобу Санхериву на то, что их преследуют львы. Львы, обычно не охотящиеся на людей, принялись поедать кутим, и те обратились к царю — мы не знаем Законы
Сегодняшние самаритяне живут обособленной общиной, недоумевая, почему евреи не желают признавать их. Тексты Торы и Книги Йеошуа — единственное, что они признают из Танаха, — сохраняются у них в искаженном варианте. Детали мицвот утрачены ими, и заповеди исполняются неверно. Учитывая это и написанное выше, можно понять, почему евреи не считают их «за своих».
С уважением, Овадья Климовский
Читайте: Гиюр — принятие еврейства
Авраам Коен
Браха Губерман
Талмуд, трактат Санедрин 26,б
Рав Овадья Климовский
Тора велит нам бережно относиться к Имени Всевышнего …
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Аврааму сказано, что только для семени, которое считается его потомством, Вс-вышний «будет Б-гом» — исключая потомство от нееврейки)
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Бенцион Зильбер
Куда пропали десять колен Израиля?
Рав Менахем Эпель
Ведь Эсав — потомок Шема?
Рав Овадья Климовский
Ведь для духовного роста требуется много времени, а семейная жизнь будет только мешать этому.
Рав Овадья Климовский
Как сложился еврейский календарь?
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Рав Бенцион Зильбер
На одном из форумов, говоря о жестокости древних евреев к иноверцам, привели цитату из трактата Сангедрин. Нет ли здесь фальсификации?
Рав Хаим Бурштейн,
из цикла «Йешаягу»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Ефим Свирский
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ