Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Родился в 1970 году, в Могилеве, в Белоруссии. С семи лет учился в художественной студии городского Дома Пионеров. Как способного ученика рекомендовали к продолжению учёбы в Республиканскую школу-интернат по музыке и изобразительному искусству имени художника Ахремчика в столицу республики город Минск. Окончив её в 1989 году, осенью того же года был призван исполнять гражданский долг перед Родиной в ряды Советской Армии.

В 1991 году был демобилизован в запас за месяц до распада СССР. И уже летом 1992 года успешно поступил в Белорусскую Академию Искусств.

Учился на факультете Дизайн отделения Декоративно Прикладного Искусства по специальности Керамика. Учась в Академии участвовал во всех студенческих творческих конференциях и выставках, был отмечен Дипломом Ректората. С отличием окончил курсы «основ формальной композиции», графического дизайна, классы живописи, рисунка, каллиграфии, цветоведения и скульптуры, овладел гончарным мастерством и знаниями о проектировании экстерьера и дизайна интерьера, технологии керамики, стекла и металлов, моделирования и литья изделий из фарфора и фаянса, прекрасно овладел модульным и объёмно-пространственным мышлением.

Закончив в 1997 году БелАИ, вернулся в родной Могилёв и был сразу принят преподавателем в Могилёвкое Государственное Училище Культуры на отделение Декоративно Прикладного Искусства. За пять лет преподавания выпустил четыре курса, из 28-ми выпускников которых, 7 поступили и закончили обучение в Высших Учебных заведениях страны, в том числе и Белорусскую Академию Искусств, ему была присвоена I-я преподавательская степень за разработку и успешное внедрение государственной программы обучения по керамике в средне-специальных учебных заведениях страны. Преподавал не только керамику на своём курсе, но и «основы формальной композиции» для всего отделения, и класс «каллиграфии» на специальности Дизайн. В этот период активно работал творчески, участвовал во всех выставках, конкурсах, семинарах и пленерах художников страны и в 1999 году, без единого голоса против, был принят в «Белорусский Союз Художников» как молодой профессиональный художник. За участие в республиканских конкурсах отмечен творческими наградами, неоднократно приглашался на международные семинары художников представлять Республику Беларусь. Работал над разработкой дизайна интерьеров строящейся инфраструктуры родного города, начал работать как иллюстратор детской книги.

В 2003 году был приглашён Международным Концерном IDT преподавать в Москве курсы «основы формальной композиции» и «цветоведениея». За три года, до отъезда в Израиль, выставлялся на трёх выставках в Москве, две из которых были персональными, и продолжал участвовать в творческой жизни Белоруссии, представляя Могилёв на международном пленэре по керамике раку. Успел получить диплом американского Туро Коледжа в Москве.

В 2006 году получил приглашение возглавить проект по разработке и созданию мозаичных панно для сети школ в государстве Израиль. В 2007 году подтвердил свой профессиональный уровень и получил степень в Израиле. С января 2008 года изучает Тору в колеле «Ешиват А-ран» в Иерусалиме.

Произведения в керамике куплены Министерством Культуры Белоруссии и находятся в частных коллекциях России, Германии и Канады. Графические и живописные полотна украшают синагоги Белоруссии и России, коллекции в США, ЮАР, Германии и Израиле.

Сейчас Яаков Мительман учится и творчески работает в Иерусалиме как живописец, график, керамист, иллюстратор и дизайнер.


Для того чтобы стать хорошим учителем, надо учиться 5 лет и ещё хотя бы 3 года стажа. Получается, учителям требуется 8 лет учёбы, чтобы родители могли доверить им своё чадо на несколько часов в день. А сколько учились мы, чтобы стать мамой и папой на всю жизнь? Читать дальше

Как вырастить ребенка гением

Рав Михаэль Гитик

Многие родители готовы чуть ли не с младенческого возраста вкладывать в руки ребенку скрипку. Иудаизм считает, что воспитывать детей следует в соответствии с проявленными ими наклонностями. В противном случае, речь будет идти о банальной дрессировке.

Дисциплина

Эстер Оффенгенден

Маленький ребенок должен чувствовать себя в огромном мире очень напуганным. Единственное, что спасает ребенка, — сильные родители.

«Обязанности учеников» (Ховат аталмидим) 4. Главное о душевных болезнях и их лечении

Рав Келонимус Калмиш Шапиро,
из цикла ««Обязанности учеников» (Ховат аталмидим)»

Путь еврейского самовоспитания.

«Обязанности учеников» (Ховат аталмидим) 3. Учись учиться

Рав Келонимус Калмиш Шапиро,
из цикла ««Обязанности учеников» (Ховат аталмидим)»

Путь еврейского самовоспитания.

Как уберечь детей от влияния улицы

Рав Яков Доктор

Многие родители сталкиваются с проблемой отрицательного влияния улицы. В детском и особенно в подростковом возрасте важнейшим мнением для человека является мнение его сверстников. Ради того, чтобы им понравиться, он готов на любые жертвы. Поэтому нередко конкуренции с мнением улицы родительский дом не выдерживает. А если на улице доминируют дурные компании, это грозит семье настоящей бедой. Я лично знаю несколько подобных случаев

Яаков и Эйсав

Рав Шимшон Рефаэль Гирш

«Голос — голос Яакова, руки — руки Эсава». Так Тора аллегорически выражает основную идею иудаизма: жить земной жизнью, исполняя Б-жьи заповеди

От внучки и дочери 2

Журнал «Мир Торы»

Одной из немногих советских еврейских семей, не боявшихся вести религиозный образ жизни, была семья р. Ицхака и Гиты-Леи Зильберов. Их дочь делится воспоминаниями об уловках, которые приходилось предпринимать для того, чтобы остаться евреями, верными Творцу.

Как ухаживают за тяжелораненым?

Хафец Хаим,
из цикла «Притчи Хафец Хаима»

Дурное начало хочет поранить нашу душу, отвлекая от служения Б-гу. Лекарством от его влияния является Тора.