Темы: Еврейские знакомства, Знакомства, Общение при встречах, Хана Лернер
Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу такой ситуации. Я влюбился в одну девушку и люблю ее на протяжении 2-х лет. До этого я не встречался ни с кем. Я долго не мог завязать с ней отношения из-за внутреннего страха, «что будет далее?». Я ожидал какого-то прояснения ее чувств ко мне. Их я увидел. И, преодолев себя, я ее пригласил, так сказать, на свидание, купив при этом билеты на хороший концерт. Но я услышал мягкий отказ «Нет», на вопрос «Почему?» она ответила: «Потом поговорим» (тогда уже было мало времени). Вся сложность в том, что мы все часто встречаемся в общине, и так как у нас уже настроены взаимоотношения между всеми, я боюсь испортить их с ней, если буду сильно настойчив. В смысле есть отношение друг — друг, но я ее сильно люблю и хочу предложить больше, но боюсь потерять то, что имею. Что мне делать? С.
Уважаемый С.,
Попробую ответить на Ваш вопрос. Насколько я понимаю, Вы хотели бы ваши дружеские отношения с девушкой сделать более серьёзными и перейти больше на уровень «парень и девушка».
Я советую Вам, если Вы принадлежите к еврейской общине и с точки зрения еврейского закона можете жениться на этой девушке, привлечь к этому третьего человека, который понимает, что такое еврейское сватовство, шидух. Нейтральный, взрослый, понимающий в отношениях между людьми человек, желательно, шадхан с опытом. Он выяснит у девушки, насколько она заинтересована в новом уровне отношений. Если она не заинтересована, он может выяснить, что ей мешает. Вполне возможно, это возраст, нежелание выходить замуж сейчас и т.д. Т.е. какие-то причины, которые со временем могут уйти.
В любом случае напрямую Вы этого сделать не сможете. Вам необходим третий человек, который поможет разобраться.
Желаю Вам больших успехов в личной жизни, Хана Лернер
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Ефим Свирский
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ