26 апреля 2013 года, Рав Ашер Кушнир
Мы начинаем курс занятий, на которых попробуем изложить основные принципы воспитания детей. Наше первое занятие посвящено общим положениям, определениям, тем теоретическим принципам, которые лежат в основе всех практических выводов Читать далее
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны26 августа 2011 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание»
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Эффективное еврейское воспитание 11. Как выработать у ребенка привычку слушаться?15 июля 2011 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание» Избранные главы из книги рабанит Мирьям Леви Читать далее
|
|
Эффективное еврейское воспитание 3. Гнев не дает нам никаких преимуществ20 мая 2011 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание» Избранные главы из книги рабанит Мирьям Леви Читать далее
|
|
Любовь и власть в еврейском воспитании. Эмоциональный тренинг для родителей28 ноября 2010 года, Хана Сара Рэдклиф, из цикла «Любовь и власть в еврейском воспитании» Что нам может помочь, приучая детей к дисциплине, сохранять при этом контроль над собой? Читать далее
|
|
Любовь и власть в еврейском воспитании. Завоевать авторитет21 ноября 2010 года, Хана Сара Рэдклиф, из цикла «Любовь и власть в еврейском воспитании» Рождаясь, ребенок не понимает разницы между добром и злом, истиной и заблуждением — он «дик, как молодой осел» Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 18. Неважно, как это выглядит27 августа 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» Дисциплинарный процесс должен быть воспитательным Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 14. Оставаясь на плаву30 июля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» Приучать ребенка к дисциплине - часто болезненный процесс Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 9. Умение порицать — жизненно важно.25 июня 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» В основе всякого обсуждения дисциплины лежит правильная коммуникация Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 8. Дайте себя понять прежде, чем возникла проблема18 июня 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» В основе всякого обсуждения дисциплины лежит правильная коммуникация Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 5. Справедливый, твердый и дружественный28 мая 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» Однажды мой учитель сказал: Тот, кто хочет, чтобы его дети стали дисциплинированными, должен быть справедливым, твердым и дружелюбным Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 2. Ученик: дисциплина7 мая 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» Настоящая дисциплина исходит из желания ученика следовать за своим наставником, за его указаниями. Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 13. Народ2 апреля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Классный лидер: друг или враг? Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 11. Дисциплинарные проблемы19 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 10. Дисциплина в классе11 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Ряд почета Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 9. Начинайте вовремя5 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 5. Возьмите власть в свои руки5 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 4. О том, чтобы быть ангелом29 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплина Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 3. Будьте спокойны — будьте готовы22 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 1. Важное сообщение для учителей8 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Ефим Свирский
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ