Скрытые послания28 марта 2010 года, Злата Грайбер О чем говорят детям Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 12. Важное сообщение для учителей26 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплинарные проблемы Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 11. Дисциплинарные проблемы19 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 10. Дисциплина в классе11 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Ряд почета Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 9. Начинайте вовремя5 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 8. Воздействуйте на учеников без слов26 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 7. Структура и темп19 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 6. Подведите итог первым впечатлением12 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Люди смотрят на одежду, и дети — не исключение Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 5. Возьмите власть в свои руки5 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 4. О том, чтобы быть ангелом29 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплина Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 3. Будьте спокойны — будьте готовы22 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 2. Позаботьтесь о себе15 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Как начать день Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 1. Важное сообщение для учителей8 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Успех 37 декабря 2009 года, Злата Грайбер, из цикла «У соседей трава зеленее» Рассказ Читать далее
|
|
Успех 26 декабря 2009 года, Злата Грайбер, из цикла «У соседей трава зеленее» Рассказ Читать далее
|
|
Успех 14 декабря 2009 года, Злата Грайбер, из цикла «У соседей трава зеленее» Рассказ Читать далее
|
|
Вырванные годы1 ноября 2009 года, Ита Минкина, из цикла «Ох уж эти взрослые, или За что гладят рубашки?» Взрослые глазами детей Читать далее
|
|
За что гладят рубашки18 октября 2009 года, Ита Минкина, из цикла «Ох уж эти взрослые, или За что гладят рубашки?» Взрослые глазами детей Читать далее
|
|
Ссоры между детьми 25 октября 2009 года, Злата Грайбер О воспитании детей Читать далее
|
|
Кисельные берега4 октября 2009 года, Ита Минкина, из цикла «Ох уж эти взрослые, или За что гладят рубашки?» Взрослые глазами ребенка Читать далее
|
|
Вчера к нам приехала бабушка21 сентября 2009 года, Ита Минкина, из цикла «Ох уж эти взрослые, или За что гладят рубашки?» Взрослые глазами ребенка Читать далее
|
|
Ссоры между детьми 128 августа 2009 года, Злата Грайбер О воспитании детей Читать далее
|
|
Понять — не значит согласиться12 августа 2009 года, Злата Грайбер По материалам Д. Шахрая Читать далее
|
|
Время решает за нас?27 июля 2009 года, Злата Грайбер Как провести летние каникулы. Читать далее
|
|
Постоянство10 июля 2009 года, Злата Грайбер Рекомендации Д. Шахрая Читать далее
|
|
Пища для души2 июня 2009 года, Рав Шимшон Пинкус Записано со слов р. Шимшона Давида Пинкуса (зацаль) Читать далее
|
|
Влияние друзей11 мая 2009 года, Л. Леви Хотелось бы рассмотреть такое понятие, как «дружба». Какое место она занимает в жизни человека? Читать далее
|
|
Терпеть и ждать26 апреля 2009 года, Злата Грайбер Отзывы читателей Читать далее
|
|
Чудесное превращение18 февраля 2009 года, Злата Грайбер Еще раз о гигиене. Читать далее
|
|
Контролируем негативные эмоции14 ноября 2006 года, Фейга Тверски Проявление негативных эмоций никому не приносит пользы. У тех, кто не умеет бороться с этим, гораздо больше шансов стать несчастными, нежели у сдержанных людей. Хотя бы поэтому стоит попробовать научиться обуздывать вспышки гнева… Читать далее
|
|
Воспитание в ребенке чувства собственного достоинства26 октября 2006 года, Фейга Тверски Воспитание в детях чувства собственного достоинства — одно из важнейших условий их успехов в будущем. Но что делать с ребенком, который считает себя центром вселенной? Как, не нанося ущерб его уверенности в себе, объяснить ему, что у него — неправильные представления о мире?.. Читать далее
|
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «О нашем, еврейском»
Слово «седер» означает порядок. Пасхальный вечер проводится согласно установленному нашими мудрецами порядку. Надо уделить внимание не только взрослым гостям, но и детям, чтобы они не скучали.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «О нашем, еврейском»
Тора заповедала ежегодно рассказывать об Исходе из Египта. Поэтому за праздничным столом мы читаем Пасхальную Агаду — специальный сборник текстов и молитв. Иллюстрированные сборники Агады очень ценятся в мире иудаики.
Рав Бенцион Зильбер
Рав Реувен Пятигорский
В каждом поколении есть свой Египет, как физический, так и духовный. И в наши дни есть те, кто хотят поработить нас, подчинив своему образу жизни. Поэтому надо помнить о главной цели Исхода — осознании веры в Творца.
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Обычай мудрецов • Время исполнения заповеди • До захода солнца • Вечерняя молитва в синагоге • Ночь, освящающая праздник • Белые одежды, надеваемые к Седеру • Зажигание свечей • Порядок пасхальной ночи • Заповеди пасхальной ночи в наше время • Правила проведения Седера • Краткое изложение Седера
Редакция Толдот
Рав Бенцион Зильбер
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Смысл заповедей»
Рав Бенцион Зильбер
Чем воспоминание об исходе из Египта в ночь Песаха отличается от воспоминания об этом событии в другие ночи года?
Рав Элияу Левин,
из цикла «Песах, Сфират аОмер, Шавуот. Законы»
Рав Бенцион Зильбер
Рав Носон Шерман
Исход из Египта для нас — событие давней истории. Однако в действительности мы не движемся вперед по прямой линии, оставляя прошлое позади.