Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Гитель Итахова

Практическое пособие по исправлению мидот (качеств характера)

Все записи автора списком

Есть ли шансы, и про наши новости

Отложить Отложено

Реббецин:  Добрый день.  Как идут дела?

Ученица:  Скажу честно, неделька выдалась нелегкая. Единственное, что меня поддерживало, это то, что я знала, что скоро приду к Вам и пожалуюсь.  Во-первых, я заболела.  Нудная простуда. Ничего серьезного, барух аШем, но я очень не люблю болеть.  Когда я плохо себя чувствую, то как будто мир рушится.  Чихала, кашляла, было трудно дышать.  В первую ночь никак не могла нормально заснуть.  И потом только задремала, малыш заплакал.  Соску потерял.  Потом в 3 утра пришел 4-летний, мокрый. Пришлось вставать, менять его и всю постель.  А в 6 утра стали греметь мусорные грузовики.  В общем, встала утром, как в тумане.  С детьми не знаю, что произошло.  Одна кричит, не может найти домашнее задание, другой потерял башмак, третья плачет, что хочет поспать, не хочет идти в садик.  Что мне было делать?  У меня не было сил с ними спокойно разговаривать и успокаивать.  Либо кричать, либо молчать.  Я решила молчать.  Когда муж спросил, почему у него нет глаженых рубашек, я сказала, что плохо себя чувствовала.  Потом молча поставила завтрак на стол.  Детям тоже сказала, что сегодня плохо себя чувствую, поэтому у меня нет терпения выслушивать все претензии, и не пререкалась с ними.  Они сами разобрались.

Зато в пятницу усталость сменилась раздражительностью.  Можно сказать, появились силы кричать, а вот на то, чтобы говорить спокойно, или хотя бы молчать, не хватило.  Я осознавала, что поступаю неправильно, но ничего не могла с собой поделать.  Резко ответила мужу, срывалась на детях.  Когда последнего выпроводила за дверь так нехорошо себя внутри чувствовала.  Было стыдно и обидно, детей жалко.  Кое-как пришла в себя к обеду, когда все вернулись. 6-летняя увидела, что я собираюсь печь халу, тут же сказала, что хочет помогать.  Мне было не до ее помощи, но я как-то хотела загладить неприятное утро, и согласилась.  Она очень любит добавлять корицу и ванильный сахар в свою булочку.  Я достала ей баночки, и она сама как бухнет сахар на стол.  И тут—чудеса из чудес—вместо того, чтобы отреагировать «почему ты ложку не взяла, зачем так много сахара переводишь», я сказала: «Теперь твоя хала будет такая же сладкая, как и ты».  И я заметила, как она просто расцвела.  Так что был один просвет, но все остальное не изменилось.

 

 

На этом им пришлось прервать встречу, потому что у писательницы родилось крохотное, но огромное, счастье.  После долгих месяцев ожидания появилась на свет маленькая Ривка, которой в моменту этого написания аж целых 5 дней.  Желаю всем хороших новостей. 

 

А так как главным персонажам этого повествования не удалось разобраться в происходящем, задам следующие вопросы:

1.      1. Какие долговременные и кратковременные цели поставила перед собой ученица?

2.       2. Видно ли продвижение?  Если да, то в чем именно? Видит ли их она сама?

3.       3. Из повествования можно предположить, насколько точно она придерживается плана?

4.       4. Есть ли у нее шансы добиться желаемого? От чего это зависит?

 

 

Приветствуются отзывы.

 

 

Теги: Цели, успех