Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
«Не возненавидь брата своего в сердце, не мсти и не храни зла на сынов народа своего»Тора, Ваикра 19, 17—18

Еврейская история 125. Тут он Хамон (1698 - 1710 гг.)

Рав Гедалия Шестак, из цикла «Еврейская история»
Темы: Москва, Гиюр, Война, Еврейская история, Рав Гедалия Шестак, Местечко, Освящение Имени Всевышнего, Россия

В этой лекции мы расскажем, как московский Проспект Мира превратился в местечко и почему скульптура Мухиной не похожа на фараона. Мы узнаем, как Ян Серафинович убежал от Баал Шема, и, будучи буйным, стал правой рукой доктора обоих прав. Разберемся, из-за чего в XVIII веке евреи не хотели становиться главами общин и как Польша пугала Европу. Мы побываем на кровавом Сандомирском процессе и познакомимся с полькой Мариной Давыдовой, которая отдала свою жизнь за то, чтобы называться еврейкой

Материалы по теме

Убеждения меняют генетику?

Рав Реувен Куклин

Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?

Спасение Торы из огня Катастрофы 1: Благочестие польского еврейства

Ехезкель Ляйтнер,
из цикла «Спасение Торы из огня Катастрофы»

Вопреки всем объективным обстоятельствам в гит­леровском и сталинском аду Провидение уберегло и освободило самых выдающихся знатоков Торы Старого Света. Их последующее влияние фактически преобра­зило лицо мирового еврейства.

Рав Гедалья Шестак

Неизвестный автор

Родился в Киеве. Начал соблюдать с 1992 года, хотя поисками смысла жизни занимался с 1988 года. В начале 90 годов иммигрировал с семьей в Австралию. Жил в Мельбурне. Занимался в Йешиве и университете. Параллельно вел цикл еврейских передач на русском языке на Австралийском телевидение. В 1998 году приехал в Эрец Исраэль. Учился в йешивах и вел еврейскую общину в Петах Тикве. С сентября 2001 года в Москве. Возглавляет Московскую общину «Дор Ревии». Два высших образования. Женат, шесть детей.

Миква и переход в иудаизм

Рав Арье Каплан

Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.


Творец создал мир несовершенным, чтобы у нас был шанс его улучшить — как пример, сделав доброе дело другому. Эта незавершенность мира, где есть место нам проявить свою доброту — есть проявление доброты Всевышнего. Читать дальше