Рав Цви Вассерман, из цикла «Упование на Всевышнего»
Темы: Мировоззрение, Битахон хай, Упование на Всевышнего, Цви Вассерман
Изменения в жизни человека, который воплощает на практике упование на Творца
Рав Цви Вассерман
Лекция, прочитанная на подпольном семинаре в Ленинграде в 1980 г.
Рав Цви Вассерман
Лекция, прочитанная на подпольном семинаре в Ленинграде в 1980 г.
Рав Цви Вассерман
Лекция, прочитанная на подпольном еврейском семинаре в Ленинграде в 1980 г.
Рав Цви Вассерман
Рав Хаим Бурштейн
Рав Михаэль Гитик,
из цикла «Знакомьтесь — еврейство»
Рав Михаэль Гитик,
из цикла «Знакомьтесь — еврейство»
Рав Михаэль Гитик
Саба из Новардока,
из цикла «Уровень человека»
Когда можно, а когда нельзя полагаться на чудо
Раби Элияу миВильна Виленский Гаон,
из цикла ««Совершенная Мера» (Эвен Шлема)»
Глава третья из книги Виленского Гаона "Эвен Шлема": упование на Всевышнего, довольствование малым, страсть к обогащению и честное ведение дел
Раби Авраам Йешаяу Карелиц Хазон Иш,
из цикла «Вера и упование (Эмуна увитахон)»
Душа жаждет проникнуть в тайну свою и корни свои познать, — но заперты ворота…
Раби Авраам Йешаяу Карелиц Хазон Иш,
из цикла «Вера и упование (Эмуна увитахон)»
Как и в какой мере человек может удостоиться Б-жественной помощи?
Рав Ашер Кушнир,
из цикла «Дерех Ашем»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Мишлей»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Книга Мишлей»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рабейну Бахие ибн Пакуда,
из цикла «Ховот аЛевавот»
Заповеди Господни бывают двух родов: обязанности тела и обязанности сердца. Первые мы исполняем посредством физических действий (например, накладывая тфилин, устанавливая мезузу), вторые же ничего, кроме интеллектуальных усилий, не требуют (вера во Всевышнего). Как первые, так и вторые заповеди подразделяются на предписывающие и запрещающие. Все они имеют источник в Торе, но не все записаны в Пятикнижии.
Рабейну Бахие ибн Пакуда,
из цикла «Ховот аЛевавот»
Некоторые утверждают, что мир «создался» сам по себе, а не был сотворен Б-гом. Неужели нормальные люди, считающие к тому же себя интеллектуалами, могут в это верить?