Рав Бенцион Зильбер, из цикла «Шмита»
Темы: Шмита, Еврейский календарь, Бенцион Зильбер, Рав Бенцион Зильбер
Понятие оцар бейт-дин, покупка овощей и фруктов в магазине
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Бенцион Зильбер
Рав Бенцион Зильбер
Рав Бенцион Зильбер
Рав Ицхак Зильбер
Лишь в 18 веке немецкому физику Карлу Гауссу удалось вывести формулу вычисления даты еврейского календаря, выпавшую на определенную дату общепринятого. За тысячи лет до этого еврейский календарь абсолютно точно синхронизировался с солнечным в соответствии со знаниями, полученными Моше на Синае (и позднее записанными в Талмуде).
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Исток»
Рав Ашер Кушнир
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Лейб-Нахман Злотник
Неизвестный автор,
из цикла «Законы седьмого года»
Сколько названий у шмиты?
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Смысл заповедей»
Рав Ицхак Зильбер
Будущий год будет годом шмита, то есть отдыха земли от сельскохозяйственных работ. В седьмой год семилетнего цикла действуют законы и правила, не знакомые многим репатриантам из Советского Союза. Мы публикуем статью р. Ицхака Зильбера, раскрывающую интересные факты, связанные с этими законами.
Рав Ашер Кушнир,
из цикла «Дерех Ашем»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Мишлей»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Книга Мишлей»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рав Реувен Хаскин,
из цикла «Шесть ступеней познания Творца»
Рабейну Бахие ибн Пакуда,
из цикла «Ховот аЛевавот»
Заповеди Господни бывают двух родов: обязанности тела и обязанности сердца. Первые мы исполняем посредством физических действий (например, накладывая тфилин, устанавливая мезузу), вторые же ничего, кроме интеллектуальных усилий, не требуют (вера во Всевышнего). Как первые, так и вторые заповеди подразделяются на предписывающие и запрещающие. Все они имеют источник в Торе, но не все записаны в Пятикнижии.
Рабейну Бахие ибн Пакуда,
из цикла «Ховот аЛевавот»
Некоторые утверждают, что мир «создался» сам по себе, а не был сотворен Б-гом. Неужели нормальные люди, считающие к тому же себя интеллектуалами, могут в это верить?