Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
«Сказал рабби Иегошуа бен Леви: всякий, кто привык давать цдаку, удостоится мудрых и богатых сыновей.»Талмуд, трактат «Бава батра», 9а
Сейчас ненависть к евреям приняла новое обличье и выступает под девизом: «Мы не против евреев, мы против Израиля»

Эли Визель — писатель и общественный деятель, лауреат Нобелевской премии мира, бывший узник Освенцима и Бухенвальда, — говорил:

— Не только такие, как я, должны считаться пережившими Катастрофу, но и вы, и ваши дети, и вообще, все ныне живущие евреи. Ведь если Гитлер, будь проклято его имя, намеревался совершить геноцид всего нашего народа, тогда каждый еврей, который жив сегодня, — пережил Катастрофу.

Еврейский народ остался жив, вопреки нацистской адской машине, создал своё государство в Израиле. Сейчас, когда еврейское государство удивляет весь мир своими открытиями в области высоких технологий, медицины, сельского хозяйства, оборонной промышленности и многих других сферах, — ненависть к евреям приняла новое обличье и выступает под девизом: «Мы не против евреев, мы против Израиля».

«Нет, — говорят защитники ХАМАСа, который посылает ракеты на израильские города, — это не антисемитизм. Мы поддерживаем дискриминируемый и угнетаемый Израилем палестинский народ и выступаем против политики Израиля, а не против евреев».

Из последних новостей (27 мая 2021 г.): офис верховного комиссара ООН по правам человека «не располагает данными о том», что атакованные Израилем здания в секторе Газа использовались в военных целях, а поэтому решает создать специальную международную комиссию для расследования «проявлений насилия и агрессии на палестинских территориях и в Израиле, в том числе в Восточном Иерусалиме, а также в секторе Газы».

Невозможно представить, чтобы подобное расследование ООН предприняла с целью выяснить, не было ли насилия в факте выпуска ХАМАСом по израильским жилым кварталам четырех с лишним тысяч ракет.

Резолюцию поддержали представители 24 государств, среди которых Россия, Армения, Китай, Аргентина, Мексика…

Фундаментальную истину о войне против Израиля можно резюмировать в одном предложении, которым ответил знаменитый американский баптистский проповедник Мартин Лютер Кинг студенту, нападавшему на сионизм: «Когда люди критикуют сионистов, они имеют в виду евреев».

Можно и не добавлять ничего. Антисионист — наследник антисемита, и всегда будет прибегать к тем же самым средствам: очернению, кровавым наветам, погромам, убийствам и лжи.

Самая фундаментальная ложь бесчисленных обзорных статей и постов в соцсетях, критикующих израильскую политику, состоит в том, что их ненависть направлена против крошечной еврейской страны, расположенной среди арабских стран, занимающих огромные территории. Если точнее, то площадь арабского мира составляет 13 132 327 км², а площадь Израиля — 20 770 км². Израиль в 632 раза меньше, чем арабские страны, и называющие его оккупантом, агрессором, убийцей детей — всего-навсего подтверждают свою ненависть к евреям. Ведь это один из основных принципов антисемитизма — отсутствие логики, беспричинная ненависть.

За годы до фактического начала Холокоста — в 1925-м году — Гитлер записал свои планы геноцида в книге «Майн Кампф». Тогда никто не воспринял эти идеи всерьез, и ученые говорили, что идеи Гитлера — просто политическое преувеличение. Уже в 1933-м году план уничтожения евреев вступил в первую фазу.

Хартия Исламского движения сопротивления (ХАМАС), принятая 18 августа 1988 г., начинается со следующего эпиграфа: «Израиль будет существовать только до тех пор, пока не будет уничтожен Исламом, так же, как Ислам уничтожил других до него».

Относится ли кто-то серьезно к этому заявлению — или тоже полагают, что это «политическое преувеличение»? В Твиттере на данный момент можно найти около 17000 постов с хэштегом «Гитлер был прав». Под палестинским флагом оскверняются синагоги, с криками «Свободу Палестине!» евреев жестоко избивают на Таймс-сквер в Нью-Йорке, в ресторане Лос-Анджелеса, в Южной Флориде. Подобные истории происходят в крупных городах по всему миру. Нападающие не интересуются, имеют ли их жертвы отношение к Израилю. Защитников мирного палестинского народа интересует только одно: враг — еврей.

Если в США кого-то обвиняют в расизме, он может в одно мгновение потерять свою работу и учетную запись в социальных сетях, но идентификация с ХАМАС, который открыто призывает ко второму Холокосту, рассматривается как моральная позиция, заслуживающая одобрения.

Значительное число евреев до сих пор не понимает, кого собирается уничтожить ХАМАС — так же, как слишком много немецких евреев первоначально думали, что их никогда не коснется ненависть фашистской власти, ведь они так много сделали для Германии, они не соблюдали еврейские традиции и с гордостью провозглашали, что были более немцами, чем евреями. Тем не менее, для внешнего мира и Германии, они по-прежнему были евреями.

Немного официальной информации. Исламское движение сопротивления ХАМАС является одним из крыльев движения «Братья-мусульмане», деятельность которого запрещена в РФ. Сам ХАМАС считается террористической организацией в Израиле, Канаде, США, Японии, Европейском Союзе, а также запрещён в Иордании и Египте.

Тот, кто выступает против Израиля и за сектор Газа, автоматически ставит себя на сторону террористов, которые правят в секторе Газа с июля 2007-го года.

Цели ХАМАСа не являются секретом, и с ними можно ознакомиться в открытых источниках — а именно, в так называемой «Хартии ХАМАСа», цитаты из которой говорят сами за себя:

«Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с иудеями. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить: “О мусульманин! О раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!”» (сказано Аль-Бухари).

«Исламское движение сопротивления верит в то, что земля Палестины является исламским Вакфом [религиозным имуществом], посвящённым будущим мусульманским поколениям до наступления дня Божьего Суда. Нельзя её растрачивать, и ни какую-либо из её частей. Нельзя отказываться от неё, и ни от какой-либо из её частей».

«Нет решения палестинскому вопросу, кроме как посредством Джихада. Инициативы, предложения и международные конференции являются пустой тратой времени и тщетными усилиями».

«Перед лицом узурпации Палестины евреями, необходимо возвысить знамя Джихада… Нужно вселить дух Джихада в сердце нации».

И главное:

«Нужно вселить в разум мусульманских поколений, что проблема палестинцев является религиозной и должна быть решена именно на этой основе».

Вот это верно. Проблема палестинцев является религиозной. Независимо от того, в какой стране мы живем, верим в Б-га или нет, соблюдаем ли еврейские Традиции, связаны ли мы с Израилем — все мы евреи; все мы мишени; всех нас ненавидят. Ненависть к нам стара как мир. Она выражалась в кровавых наветах, в крестовых походах, в желтых нашивках, в скученных гетто, в антиеврейских законах, в газовых камерах…

С тех пор, как у нас появилось государство Израиль, — ненависть к евреям приняла вид недовольства израильской политикой. И новая маска антисемитизма, на которой крупными буквами написан якобы политический протест, продолжает шествовать по миру.


В главе рассказывается, как Балак, царь моавитян, нанял злодея Билама, чтобы тот наслал на еврейский народ проклятие. Но вместо проклятия Билам, помимо свей воли, произнес большое благословение. Читать дальше

Глава «Балак». Преступник, исполнявший приказы

Рав Бенцион Зильбер

Талмуд называет Билама грешником. Причина тому — в его желании следовать исключительно приказам Творца, игнорируя Его волю. Правильное же поведение верующего человека сродни поведению сына, который заранее догадывается, что нужно его отцу.

Символика истории Билама и его ослицы

Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Билам был не просто колдуном, но и квалифицированным астрологом. Он пытался изменить движение небесных сфер, но Б-г разрушил его планы.

Мидраш рассказывает. Недельная глава Балак

Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»

Сборник мидрашей о недельной главе Торы.

На тему недельной главы. Пинхас 1

Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»

Коментарии к недельной главе Льва Кацина