Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

12.07.20 — Рабанит Рика Гдалевич: «Почему я еще не замужем?» (через Zoom, см. в описании)

9 июля, темы: Шидух

Цикл занятий для девушек и женщин, находящихся в поиске второй половины

Приглашаем всех женщин, находящихся в поиске второй половины, на новый цикл уроков р-т Рики Гдалевич: «Почему я еще не замужем?». Общий анализ ситуации в 4-х ZOOM-уроках.

На каждом уроке от 30 до 45 минут р-т Рика делится важной информацией из её многолетнего опыта в шидухах. Затем — от 45 до 60 минут происходит более подробный разбор вопросов, уточнений, конкретных примеров — участниц урока.

Уроки проходят по воскресениям в 20:30 (по Иерусалиму) — следите за нашим расписанием!

Как подключиться к Zoom-уроку?
Так как данный цикл уроков предназначен только для женщин, ищущих шидух, мы не публикуем данные подключения в общем доступе, но можно подключиться двумя путями:

1) Добавиться в группу Вотсап данного цикла, в ней Вы получите уведомления, данные доступа и записи уроков: https://chat.whatsapp.com/IVBUjdB4AEE5snGxwWFU2R (надо нажать на эту ссылку с устройства, на котором есть Вотсап)

2) Нету Вотсапа? Напишите на мэйл leahodelya@toldot.ru о том, что Вы хотите участвовать в данном цикле уроков — и в ответ получите данные доступа.

Также как и к остальным урокам — доступ возможен тремя путями: через приложение Zoom, через прямую интернет-ссылку на урок, через обычный звонок по телефону.

Общий план уроков цикла

1-е занятие:
КАК ЗНАТЬ, ГОТОВА ЛИ Я К ШИДУХУ
* что такое «готовность» к шидуху (духовная, личностная, профессиональная);
* когда и кем она воспитывается (роль родителей и окружения);
* уверенность в себе со знаком «+» или самоуверенность со знаком «—»;
* физический возраст как фактор влияния на шидух;
* что такое успешный шидух.

2-е занятие:
ТЕХНИКА ВСТРЕЧИ — ДОСТИЖЕНИЯ И ОШИБКИ
*период до встречи — обмен данными и фото (технический прогресс, его «за» и «против»);
* места встреч;
* время встреч;
* внешний вид, насколько он важен;
* гулять или сидеть?
* телефонные контакты;
* поведение на встрече — говорить или слушать?
* еда и питье;
* прощание как элемент встречи.

3-е занятие:
ФАКТОРЫ,ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
* стереотипы, воспитанные обществом (обертка из суперфарма);
* роль шадхана;
* кого мы выбираем в советчики (родители, друзья);
* вопрос к раву;
* уверенность в возможность изменить другого человека на шидухе или на протяжении жизни;
* уверенность в невозможности что-то изменить в человеке.

4-е занятие:
БИТАХОН (вера в то, что б-г найдет мне пару) ИЛИ ИШТАДЛУТ (насколько я должна помочь Ему своими хлопотами)
* вектор усилий — куда его направить;
* принципы и категоричность суждений — общее и различное;
* определение для себя круга поисков — допуски/ компромиссы (возраст, профессия, идеология, внешность, материальное положение, место проживания);
* кем выгоднее быть при поиске пары (оптимистом, пессимистом, реалистом).

Будем рады, если Вы расскажете о лекции и своим друзьям!

Урок ТОЛЬКО для женщин!

Приглашаем Вас принять участие и в других лекциях Толдот через Zoom:
https://toldot.ru/limud/webinar/

Хотите участвовать в наших мероприятиях в Израиле? Подпишитесь на оповещения!

Рассылки будут осуществляться в соответствии с указанными Вами данными о городе Вашего проживания и интересующих Вас темах. Мы проводим уроки, шаббатоны, лекции известных лекторов и персональные занятия в десятках городов по всему Израилю. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой *

Нажимая на кнопку Подписаться Вы соглашаетесь на обработку передаваемых Вами данных сервисом рассылок Mailchimp в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных. Вы можете отказаться от получения уведомлений в любой момент по ссылке, присуствтующей в футере каждого письма-уведомления.


Хотя Лея и была не самой любимой — свою вторую жену, Рахель, Яаков любил сильнее — именно от Леи ведут свой род половина израильских колен, в том числе, колено Йеуды. И именно Лея похоронена рядом Яковом в Хевроне. Читать дальше