Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

19.11.17 — Толдот Йешурун в Ашдоде и Ашкелоне: рав Хаим Бурштейн: «Тайное учение о взаимоотношениях между супругами»

15 ноября 2017 года, темы: Ашдод, Толдот Йешурун, Муж, Жена, Рав Хаим Бурштейн

Толдот Йешурун в Ашдоде приглашает всех желающих на уникальную лекцию рава Хаима Бурштейна на тему «Тайное учение о взаимоотношениях между супругами», которая состоится в 19:00 по адресу: Маво аШарбитан 7. Вход свободный, подробности по тел: 054-472-29-51

В Ашкелоне в 21:00 по адресу: Шпиноза 18, подробности по тел: 058-444-53-84.


История отношений Йосефа и его братьев достигает апогея: начинается глава Ваигаш описанием диалога Йеуды и Йосефа, и это стало прообразом исторического противостояния их потомков: сначала колен Йеуды и Эфраима, а затем — двух царств, Южного Иудейского и северного Израильского царства. В конце главы рассказывается о том, как праотец Яаков, узнав, что его любимый сын Йосеф жив, спускается в Египет для встречи с ним. Так начинается Египетское изгнание, ставшее прообразом всех последующих изгнаний еврейского народа. Читать дальше

Избранные комментарии к недельной главе Ваигаш

Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Всевышний поселил потомков Яакова в Египте, чтобы они стали еврейским народом, не смешиваясь с коренным населением

Б-жественное вмешательство при продаже Йосефа

Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Всевышний специально организовал продажу Йосефа, чтобы привести его к величию. Поэтому братья Йосефа не были наказаны.

На тему недельной главы. Ваигаш 1

Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»

Коментарии к недельной главе Льва Кацина

Избранные комментарии на главу Ваигаш

Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Если бы сыновья Яакова остались в Ханаане, их потомки со временем бы ассимилировались. Уход в Египет и жизнь среди враждебно настроенного населения помогла евреям сплотиться и сохраниться как народ.