Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Центр развития ребенка и помощи еврейской семье

6 сентября 2015 года, темы: Толдот Йешурун

Уже несколько лет существует проект под руководством рабанит Хаи Кушнир — помощь детям с проблемами развития, обучения и поведения из русскоязычных религиозных семей.

Хая Кушнир, жена широкого известного раввина и лектора Ашера Кушнира, принимает детей раз в месяц, она определяет проблему и направляет к специалистам, дает специальные упражнения и дельные советы.

За это время этот проект очень вырос, и на данный момент с нами работает специалист, определяющий проблемы чтения, который также подбирает индивидуальную систему обучения для каждого ребенка. Есть уже три учительницы, которые занимаются с детьми дополнительно, помимо школьных занятий, помогают им в решении проблем с чтением, письмом, с языком, в подготовке к экзаменам, в том числе по математике, и т.д. К нам присоединилась семейный консультант, которая принимает родителей частным образом.

Толдот Йешурун спонсирует весь проект на основе 50% на 50%. Мы также помогаем родителям, которые неспособны оплатить дорогостоящие проверки вне нашего проекта, например, такие как ивхун дидакти (дидактическая диагностика) или ивхун психодидакти (психо-дидактическая диагностика), стоимость которых — от тысячи до трех тысяч шекелей. Толдот Йешурун помогает таким семьям и участвует в этих расходах по определенным критериям.

Несколько примеров:

К р-т Хае Кушнир обратились родители мальчика восьми лет, которому невропатолог поставил диагноз афраат итнагдут (oppositional defiant disorder — оппозиционально-вызывающее расстройство). Мальчик был неуправляемый, и родители просто изнемогали от постоянной войны и скандалов. В этой семье еще четверо детей. Рабанит Хая посоветовала срочно обратиться к семейному консультанту, а мальчика направила на типуль ригши («работу с эмоциями»). Все эти типулим оказались тоже очень дорогостоящими, и удар по бюджету многодетной семьи был очевиден. Толдот Йешурун оплатил 50% от стоимости занятий. Через три месяца я разговаривала с этой мамой. Ее слова: «Вы не представляете, как сын изменился. Мы проделали большую работу. Сейчас в нашей семье совершенно другая атмосфера, да и в школе перестали жаловаться. И учиться он стал тоже намного лучше». А ведь такой ребенок мог моментально оказаться на улице.

Еще пример. Мальчик в четвертом классе очень сильно отставал в чтении. Его уровень с трудом соответствовал требованиям к первоклассникам. А ведь вся учеба в хедере построена, в основном, на чтении: изучении Торы, Мишны и т.д. Мальчик очень способный, воспринимал только на слух, но его подводили экзамены, ведь они были письменные и их надо было читать. Его состояние было ужасно подавленным, и у него просто опускались руки. Рабанит Хая дала ему специальные упражнения на хацайат кав а-эмца («пересечение средней линии»), чтобы оба полушария мозга работали «в сотрудничестве». А также направила к оптометристу — специалисту по развитию, который помогает укрепить мышцы глаз и снизить трудности фокусирования при чтении. Это дало колоссальный результат, за несколько месяцев мальчик очень продвинулся и почти догнал своих сверстников.

Или другой пример. Девочка одиннадцати лет занимается с учительницей — специалистом по корректирующему обучению во второй половине дня в нашей программе. Когда ее мама обратилась к нам, она толком не могла объяснить, в чем проблема. Что-то не то, учеба не идет, девочка способная, а в школе у нее ничего не получается. Девочка была очень потерянная, с сильно заниженной самооценкой. Учительница прозанималась с ней почти год, научила ее готовиться к экзаменам, верить в себя, пошли хорошие оценки, появилась мотивация учиться.

Это несколько из массы примеров. За это время через проект прошло больше пятидесяти детей, и очень многим это помогло.

Еще в рамках нашего проекта существует группа анхайат орим («обучения родителей») — для мам детей, у которых есть проблемы с концентрацией внимания. Это была очень удачная группа, мамы получили «инструменты», методы — как общаться с такими детьми, повысить их самооценку, как помочь им в разных ситуациях. Теперь в наших планах открыть подобные группы и в других городах: для начала это будут Кирьят-Сефер — Брахфельд, Тель-Цион и Бейтар.

Родители, которым может быть интересен наш проект, пожалуйста, обращайтесь по телефону 054-845-60-05.

Хотите участвовать в наших мероприятиях в Израиле? Подпишитесь на оповещения!

Рассылки будут осуществляться в соответствии с указанными Вами данными о городе Вашего проживания и интересующих Вас темах. Мы проводим уроки, шаббатоны, лекции известных лекторов и персональные занятия в десятках городов по всему Израилю. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой *

Нажимая на кнопку Подписаться Вы соглашаетесь на обработку передаваемых Вами данных сервисом рассылок Mailchimp в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных. Вы можете отказаться от получения уведомлений в любой момент по ссылке, присуствтующей в футере каждого письма-уведомления.


Происхождение жизни

Доктор Джеральд Шредер

Происхождение жизни — загадка, которую наука не в состоянии разрешить. Каким образом энергия Большого взрыва воплотилась в живой разум?

Археология по следам Традиции

Рав Пинхас Шнайдер

Археологические данные подтверждают еврейскую традицию

Тайная жизнь растений

Рафаэль Бен Лев

Есть ли у растений чувствительность? Многие научные открытия, совершенные в последние десятилетия с использованием новейших технологий и современной аппаратуры, оказывается, были предвосхищены много столетий назад еврейскими мудрецами и записаны в наших святых книгах. Неверующие люди не перестают удивляться и поражаться, но верующий еврей воспринимает эти факты совершенно естественно, понимая, что наша Традиция получена непосредственно от Творца Вселенной, который прекрасно осведомлен о законах своего мироздания

Сколько звезд в созвездии «Кима»?

Рав Замир Коэн,
из цикла «Тора и Наука»

Данные Талмуда о числе звёзд в созвездии «Кима» («Плеяды») решительно противоречили очевидности - наблюдениям того времени, когда Талмуд был закончен. Откуда мудрецы получили эти сведения - более полутора тысяч лет назад, без соответствующих оптических приборов?

Нужен ли Б-г для сотворения мира?

Доктор Джеральд Шредер

Стивен Хокинг и другие ученые считают, что Творец не имеет никакого отношения к сотворению мира. Пытаясь объяснить возникновение Вселенной из ничего, они выдвинули концепцию квантовой вакуумной флуктуации. Их религиозный коллега считает иначе.

Алаха и Технология работают вместе

Сайт evrey.com

Каждый день в иерусалимском медицинском центре «Шаарей Цедек» проводятся десятки сложнейших операций. И пациенты, которые в шаббат приходят в себя, обычно используют так называемый «грама-переключатель» — хитроумное изобретение Института науки и ѓалахи, позволяющее избежать нарушения еврейских законов…

Слышит ли зародыш голоса извне?

Рав Замир Коэн,
из цикла «Тора и Наука»

Великий комментатор Раши написал в комментарии к Мишне: "Ребенок в ее чреве обоняет запах еды и хочет ее". Спустя многие сотни лет исследования ученых подтвердили верность умозаключений еврейского мудреца и доказали, что в животе матери плод чувствует запахи, слушает музыку и получает удовольствие от тактильного общения со своими будущими родителями.

Правильность текста Торы

Сайт evrey.com

Откуда мы знаем, что современная Тора идентична той, которую получили евреи на горе Синай?