Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Организация « Jews for Jesus » выпустила материалы, рассчитанные на русскоязычных евреев, израильтян и даже хасидов, включая пропагандистский материал на… идиш (!) для ортодоксов

“Jews for Jesus” против еврейства евреев Америки
“Jews for Jesus” против еврейства евреев Америки
Еврейский Нью-Йорк возмущён массированной пропагандистской кампанией, которую проводит организация « Jews for Jesus ». Это самая мощная кампания в истории организации – стоимостью в 1,4 миллиона долларов. 200 миссионеров вышли на улицы города Нью-Йорка. Такова политика организации в последние пять с половиной лет – «прийти в каждый город вне Израиля, где проживает более 25 тыс. евреев». На этот раз речь идёт об особенно широко финансируемой кампании, включающей рекламу в метро и раздачу печатных материалов. Акции должны продолжаться в течение всего июля – первого месяца летних отпусков.

Кампания вызвала гнев еврейских организаций, и не только ортодоксальных, а также известную тревогу и опасения: вдруг всё это принесёт плоды, хотя бы и незначительные. «Если акции повлияют хотя бы на одного еврея, это будет трагедия», - заявил газете «Нью-Йорк Пост» Михаэль Миллер, заместитель президента Совета по связям еврейской общины.

Массированной рекламы в метро миссионерам показалось недостаточно. На этот раз они подготовили специальные материалы для русскоязычных евреев, израильтян и даже хасидов. « Jews for Jesus » разослали по электронной почте письма по 400 тысячам адресов в районе Бруклина, кроме того, они отправили 80.000 кассет DVD с миссионерской пропагандой на идиш (!) в дома евреев-харедим. А ещё они стоят на улицах и раздают пропагандистские листки, пытаясь при этом завести беседу с прохожими.

Прохожие реагируют по-разному: кто-то выражает презрение, кто-то вступает в спор. На этой неделе группа харедим вступила в бурную дискуссию с активистом « Jews for Jesus », раздававшим листовки. Обсуждение велось на повышенных тонах.

Единственным положительным результатом кампании стала организация ответной акции: еврейские организации в США обратились к евреям на страницах шестидесяти газет. Они призывают тех узнать что-нибудь о своём еврействе и принять участие в еврейской деятельности.

Толдот Йешурун готовится к ответной кампании в Нью-Йорке. Кто может помочь или принять участие – просьба сообщить на e - mail : yavrech @toldot.ru


В этой главе говорится о порядке ритуального очищения людей, которых Тора определяет как ритуально нечистых, об очищении дома, на стенах которого появлялись пятна, сделавшие его нечистым и т.д. Читать дальше

Недельная глава Мецора

Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»

Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»

Избранные комментарии к недельной главе Мецора

Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни

Избранные комментарии на главу Тазриа—Мецора

Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.

Избранные комментарии на главу Тазриа—Мецора

Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»

В эпоху Храма родившая женщина определенный промежуток времени считалась нечистой. При рождении девочки такой период был в два раза длиннее. Цель такого постановления Торы — укрепление морали.

Недельная глава Мецора

Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»

Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»

Мидраш рассказывает. Недельная глава Мецора

Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»

Следить за своим языком. Тазриа

Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»

«Мецора» («Прокаженный»). Сила речи

Рав Бенцион Зильбер

В недельной главе «Мецора» («Прокаженный») говорится о порядке ритуального очищения людей, которых предыдущая глава определяет как ритуально нечистых, после полного излечения от проказы, об очищении дома, на стенах которого появлялись пятна, сделавшие его нечистым, после их исчезновения, о ритуальном очищении мужчины, страдавшего истечением слизи из полового органа, и женщины после прекращения кровяных выделений.