Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Тема

Лена Литвинова

Выводить материалы

Дорога в Мёртвом море

Лена Литвинова

Из-за осушения Мёртвого моря и понижения уровня воды в море таких дорог с каждым годом становится все больше.

Музей «Холокост и Возрождение»

Лена Литвинова

B 1968 году в кибуце открылся музей "Холокост и Возрождение", в память о героизме защитников Варшавского гетто. Музей был построен недалеко от военного кладбища, где похоронены 26 бойцов Пальмаха, павших в боях с армией Египта за Яд-Мордехай во время Войны за Независимость Израиля.

Маале Адумим

Лена Литвинова

Спуск в Маале-Адумим. Современный город основан в 1975 г. у дороги Иерусалим - Йерихо. На городской территории расположен ряд достопримечательностей, среди них - руины древней крепости. Название «Маале Адумим» буквально означает на иврите «Красный подъём». В библейское время так назывался значимый торговый и военный путь, поднимавшийся от Йерихо к Иерусалиму по горному коридору через район скал, имеющих красноватый цвет за счет содержания фосфора в породе.

Маяк в Яффо

Лена Литвинова

Маяк Яффо расположен на холме над старым портом. Он работал в период между 1865 и 1966 гг., хотя и в настоящее время по-прежнему используется в качестве навигационного ориентира днём. Маяк был построен в связи с увеличением экспорта «яффских апельсин». В 1965 году в связи с тем, что был построен порт в Ашдоде, порт в Яффо потерял свою значимость. 

Струнный мост

Лена Литвинова

Редко бывает одно мнение на объект, созданный руками человека. Струнный мост в Иерусалиме был раскритикован как экстравагантное и дорогостоящее решение проблемы, которую возможно было решить гораздо меньшими затратами. Эстетика моста «Арфа Давида» и его воздействие на Иерусалим также породило противоречия - некоторые говорят, что у моста, расположенного в переполненном въезде в город, фактически нет достаточного места вокруг, чтобы полностью оценить его структурную красоту и неповторимость. Встречаются и критики, которые вообще считают, что мост выбивается из общей концепции города и портит его внешний вид.

Еще один вид на Храмовую гору

Лена Литвинова

На территории Храмовой горы находился Первый, а затем и Второй Иерусалимский Храм. Здесь же, согласно еврейской традиции, в будущем будет стоять Третий Храм. В настоящее время на территории Храмовой горы расположены мусульманские культовые сооружения - мечеть Аль-Акса и Купол Скалы.

Иордан

Лена Литвинова

Вид на реку Иордан. Когда-то в долине реки Иордан зеленели тропические леса, а в прибрежных зарослях папируса водились гиппопотамы. Переход через эту реку завершил сорокалетнее скитание евреев по пустыне.

Вид на порт Тель-Авива

Лена Литвинова

  Порт Тель-Авива, известный как Намаль, расположен севернее центра города, в том месте, где река Яркон впадает в Средиземное море. Строительство порта началось в конце 30-х годов минувшего века, когда у евреев возникли большие сложности с использованием принадлежащего арабам порта в Яффо. Когда в 1965 году в Ашдоде был построен новый порт, Намаль прекратил свое существование как порт.

Соломоновы столбы

Лена Литвинова

  Соломоновы столбы - это одна из значимых достопримечательностей Долины Тимна. Эти столбы представляют собой ландшафтные образования, возникшие в результате эрозии твердого красного песчаника и высеченные ветром в скалах. Они названы в честь царя Шломо. 

Море Тель-Авива

Лена Литвинова

Рыбак у берега моря возле набережной Тель-Авива ловит рыбу.

Разговор

Лена Литвинова

Этом фото было сделано возле музея «Кинг Дэвид» в Иерусалиме. Не совсем привычная картина -  обмен мыслями. 

Обзор Хайфы и порта

Лена Литвинова

Вид на немецкую колонию, выстроенную темплерами, и действующий Хайфский порт с горы Кармель. Также на фото выделяется 2 объекта - это Хайфское зернохранилище (белое прямоугольное здание) и Бахайский храм.  Гигантское зернохранилище «Дагон» было построено в 1955 году. Это одно из самых больших зернохранилищ в мире, его номинальная вместимость составляет более 90 тысяч тонн. Зерно в хранилище поступает по специальным конвейерам непосредственно с корабля с грузооборотом около 1800 тонн в час. Затем зерно перегружается в грузовики и железнодорожные емкости для дальнейшей транспортировки по стране.