Темы: Рав Реувен Куклин, Душа, Будущий мир, Загробная жизнь
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдравствуйте, уважаемые Раббаним! У меня есть два очень важных вопроса!
1. Скажите, пожалуйста, а какая цель следующего Мира? Почему аШем сделает так, чтобы людей как таковых не было, их не будет ни видно, ни слышно, они не будут видеть и слышать… Это будет Мир Святой энергии? аШем, наверное, настрадался от людей и больше не хочет нас видеть такими? А почему мои мама и папа хотят, чтобы мы вместе перешли в Вечный Мир, разве они смогут меня узнать и быть рядом, если мы не будем такими, как сейчас?
2. А наши близкие, которые умерли, — видят нас, смотрят на нас сверху? Или они уже совсем другие… и «живут» своей жизнью, не вспоминая про этот мир?
Спасибо большое за помощь! Нета, Лод
Уважаемая Нета!
Наши мудрецы учат: у того, кто удостоится будущего мира — мира вечности, в котором люди получат воздаяние за свои поступки — будет там тело, но само тело поднимется на новый уровень, оно будет чистым и прозрачным. Это будет после воскрешения мёртвых. Поэтому люди, разумеется, узнают друг друга. Но будущему миру предшествует мир душ, куда человек попадает после смерти. И хотя в мире душ пребывает только душа человека, Талмуд (Брахот 18а) говорит, что души знают, что происходит в нашем мире, узнают друг друга и даже беседуют между собой.
С уважением, Реувен Куклин
Рав Эльяким Залкинд
С какого момента время перестает существовать?
Рав Берл Набутовский
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Раби Моше бен Нахман РАМБАН,
из цикла «Врата воздаяния»
Где находится Ган-Эден? И сколько их?
Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ
Существуют определенные места, которые были созданы для душ, покинувших тело.
Рав Хаим Бурштейн,
из цикла «Еврейский взгляд на мир»
Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ,
из цикла «Дерех Ашем, «Путь Творца»»
Глава из книги Рамхаля «Дерех Ашем»
Рав Реувен Куклин
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Зеев Урман
Раби Моше бен Нахман РАМБАН,
из цикла «Врата воздаяния»
Сказано в Гемаре: «Он отрицает воскрешение мертвых, поэтому у него не будет удела в воскрешении мертвых, ибо Святой, благословен Он, всегда отмеряет меру за меру»
Рав Ашер Кушнир
Творец творит из «ничего», а человек — из того, что уже существует и сотворено Творцом.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Ефим Свирский
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ