Темы: Неевреи, Теилим, Молитва, Бней Ноах, Бенцион Зильбер, Материалы для Бней Ноах
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдравствуйте
Я знаю, что нееврею запрещено читать еврейские молитвы. В этот запрет входят Сидур и Теилим? Причина, по которой меня этот вопрос волнует, это что Теилим можно читать за здоровье человека. Может ли нееврей читать Теилим за здоровье еврея? и за здоровье нееврея?
Уважаемая Алена!
Конечно, нееврей может читать Теиллим и за здоровье еврея, и за здоровье нееврея. Письменная Тора дана всему миру, а Теиллим — это часть Письменной Торы. Устная Тора — т.е. подробности и тонкости законов Торы — дана именно еврейскому народу.
Читать еврейские молитвы может и нееврей тоже, но перед Б-гом нельзя говорить неправду. Молиться перед Б-гом может и должен любой человек, но надо, чтобы эти слова были верными, т.е. нееврею не следует произносить слова «от лица еврея», которые приводятся в Сидуре (еврейском молитвеннике).
С уважением,
Бен-Цион Зильбер
Читайте:
a href="/prayer.html">Еврейские молитвы
Бней Ноах — потомки Ноя и 7 заповедей человечества
Неевреи — народы мира
Рав Шимшон Пинкус,
из цикла «Врата молитвы (6 глав из книги)»
Рав Шимшон Давид Пинкус о молитве
Рав Ашер Кушнир
Раби Элияу миВильна Виленский Гаон,
из цикла ««Совершенная Мера» (Эвен Шлема)»
О молитве
Рав Ашер Кушнир
Рав Ефим Свирский
Заповеди для всего человечества.
Рав Реувен Куклин
Евреи в Египте были гоями?..
Рав Натан Лопез Кардозо,
из цикла «Бесконечная цепь»
И был на всей земле один язык и слова одни
Рав Рафаэль Айзенберг,
из цикла «Выживание. Израиль и человечество»
Точно так же, как ребенок стремится освободиться от взрослых, но возвращается к зависимости, терпя провал, цивилизованный человек пытается освободиться от Б-га до тех пор, пока неудачами неминуемо не будет возвращен к исходной точке. Подобно тому, как чередование зависимости и независимости ведет к более высокому уровню понимания и зрелости отдельной личности, поднимающаяся спираль человеческого развития ведет к более высокому уровню Б-госознания. Эти три этапа познания формируют основу чередующейся схемы зависимости и независимости, которая характеризует историю человечества в целом.
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Теилим, гимны, песни восхваления
Рав Бенцион Зильбер
Рав Берл Набутовский
Меня спросили бабушки нашей общины...
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Ефим Свирский
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ