28 июня 2009 года, темы: Шмоне эсре, Еврейская молитва, Давид Штайнойз, Книги
Молитва — драгоценный подарок Всевышнего. Её можно сравнить с чудесным дворцом, полным роскошных залов, удивительных тайн и скрытых сокровищ.
Говорят наши мудрецы, что молитва открывает Врата милосердия. Но они же и предупреждают — в мир послана драгоценность, не оцененная по-настоящему людьми. Тот, кто не старается глубоко осмыслить молитву и извлечь из неё максимальную пользу, подобен человеку, который получил в подарок прекрасный дворец, зашёл в прихожую и … всю жизнь прожил в ней.
Отказ от молитвы или неправильное отношение к ней лишают нас милости Небес. Что же мешает нам стать истинными хозяевами этого богатства, использовать его с максимальной пользой для себя и близких?
Рав Давид Штайнойз, руководитель коллеля ишува «Маале Амос», на протяжении года, каждую неделю, по вечерам, давал уроки на тему молитва «Амида». Было записано свыше 50 кассет, которые и легли в основу книги.
В книге досконально объясняется смысл каждого благословения молитвы и каждого слова в ней. Даются наставления как сосредоточиться во время молитвы, чтобы не только произносить слова, но постигать их разумом и переживать сердцем. Произнесение слов — это ещё не молитва. Всевышний ждет в молитве нашего чувства.
Что же должен сделать человек, чтобы достичь настоящей цели молитвы — поднять себя на новую духовную высоту и приблизить к Всевышнему?
На эти, и на многие другие вопросы отвечает предлагаемая вашему вниманию книга «Всем сердцем своим», которую можно приобрести в нашем магазине.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
В эпоху Храма родившая женщина определенный промежуток времени считалась нечистой. При рождении девочки такой период был в два раза длиннее. Цель такого постановления Торы — укрепление морали.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Бенцион Зильбер
В недельной главе «Мецора» («Прокаженный») говорится о порядке ритуального очищения людей, которых предыдущая глава определяет как ритуально нечистых, после полного излечения от проказы, об очищении дома, на стенах которого появлялись пятна, сделавшие его нечистым, после их исчезновения, о ритуальном очищении мужчины, страдавшего истечением слизи из полового органа, и женщины после прекращения кровяных выделений.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Истоки»