Йеи рацон милефанэха Адойной Элоэйну ВэЭлоэй авотейну, Элоэй Авраам, Элойэй Ицхак вэЭлоэй Яаков, шетишмор вэтинцор вэтитор тамид эт баали миколь нэзек, умиколь ра, умиколь холи.
Вэтитен ло хаим товим, хаим аруким, хаим шель ошер вэхавод.
Вэтитэн лану зэра шель каяма уваним агуним вэцадиким.
Вэтита бейнэну тамид аава вэахава, шалом вэрэут.
Вэтита бэлибэну ааватха вэиратха, лаасот рэцонха улеавдэха бэлевав шалем киудим кшерим, вэлаасот цедака вахэсед им амха Исраэль, утэварэх эт баали браха шлема бэров оз вэшалом, кадавар шенээмар: йеварэхэха Адойной вэишмэрэха, яэр Адойной панав элеха вихунэка, иса Адойной панав элеха вэясэм леха шалом.
Вэнээмар: Адойной ишмэрэу вихайеу вэушар баарэц.
Амэн кен йеи рацон.
Перевод:
Да будет на то Твоя воля, Г-сподь, наш Б-г и Б-г наших отцов, Б-г Авpаама, Б-г Ицхака и Б-г Яакова, чтобы Ты всегда хpанил, оберегал, огpаждал моего мужа от любого вpеда, от всякого зла, от всех болезней.
И даруй ему жизнь добрую, жизнь долгую, жизнь в богатстве и почете.
И даруй нам здоpовое потомство, детей достойных и пpаведных.
Пусть всегда будет между нами любовь, бpатство, миp и дpужество.
Вложи в наши сеpдца любовь к Тебе и стpах пеpед Тобою, чтобы мы исполняли Твою волю и служили Тебе всем сеpдцем как настоящие евpеи, чтобы твоpили спpаведливость и добpо наpоду Изpаиля.
И благослови моего мужа совеpшенным благословением великой мощи и миpа, как сказано об этом: «Благословит тебя Г-сподь и охpанит тебя, озарит тебя Г-сподь светом Своего лица и помилует тебя, обратит Г-сподь к тебе лицо Свое и пошлет тебе миp», и сказано: «Г-сподь обеpежет его и поддеpжит в нем жизнь, и он будет счастлив на Земле».
Амен, да будет так!
Читайте также: тема Еврейская молитва
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
В эпоху Храма родившая женщина определенный промежуток времени считалась нечистой. При рождении девочки такой период был в два раза длиннее. Цель такого постановления Торы — укрепление морали.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Бенцион Зильбер
В недельной главе «Мецора» («Прокаженный») говорится о порядке ритуального очищения людей, которых предыдущая глава определяет как ритуально нечистых, после полного излечения от проказы, об очищении дома, на стенах которого появлялись пятна, сделавшие его нечистым, после их исчезновения, о ритуальном очищении мужчины, страдавшего истечением слизи из полового органа, и женщины после прекращения кровяных выделений.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Истоки»