Идет загрузка...
Гади Поллак
Гади Поллак
Еврейская перспектива
Рождение персонажа. Переписка с иллюстрациями
31.01.2012 03:55

 

Еще один пример деловой переписки.

Заказчики - не родственники, не друзья и даже не однофамильцы тех, что были раньше.

 

Упорный Американский Заказчик (УАЗ):

здравствуйте, нам срочно необходимо разработать персонаж, который будет обучать еврейских детей в америке законам лашон а-ра.

когда вы сможете начать и сколько это будет стоить?

 

Я:

Вообще-то я сейчас занят, но, учитывая наше давнее с Вами сотрудничество и то, что заказ небольшой - я готов выслушать, о чем идет речь.

 

УАЗ:

большое спасибо, мы всегда знали, что мы можем на вас рассчитывать.

речь идет о школьной сумке. только не для маленьких детей, а для более старших классов. вы знаете, что такое школьная сумка для старших классов?

надо ее оживить. его имя "ТИКИ". это должен быть супергерой - как спайдермен. вы знаете, что такое спайдермен?

у нас есть неделя, максимум - полторы недели.

 

Я:

Хорошо, я попробую сделать для Вас супергероя за полторы недели.

Это будет стоить Х.

 

УАЗ:

отлично. мы должны сделать это за полторы недели. вы знаете, что такое полторы недели?

ждем эскиз. спасибо.

 

Я:

Что-то в таком роде?

УАЗ:

неплохо.

но это сумка для младших классов, а нам нужно что-то для детей постарше.

и он должен быть супергерой, как спайдермен, но добрый.

и он должен быть на роликах. вы знаете, что такое ролики?

 

Я:

Я сделал для Вас несколько эскизов.

Какое направление Вы имеете ввиду?

УАЗ:

номер 2 - это то, что нам надо! настоящий супергерой! как спайдермен.

но он должен быть более дружелюбный.

и сделайте ему откидывающиеся солнечные линзы на обычных очках. вы знаете такие очки?

 

Я:

УАЗ:

это то, что надо.

мы почти там.

только уберите откидывающиеся линзы. пусть будут обычные очки.

 

Я:

УАЗ:

мы посовещались и решили, что лучше будет вообще без очков.

это супергерой, как спайдермен. у спайдермена нет очков.

всё остальное нам очень нравится.

 

Я:

УАЗ:

да, так лучше.

сделайте глаза побольше - и мы закончили.

мы не отнимаем у вас слишком много времени?

 

Я:

Да нет, все нормально.

УАЗ:

теперь почти то, что нам действительно нужно.

только сделайте его чуть более забавным.

и где его нос?

 

Я:

УАЗ:

он должен быть очень дружелюбным. мы уже говорили об этом.

влажные, добрые глаза. вы знаете, что такое "влажные глаза"?

и вместо буквы "Т" должно быть написано "ТИКИ" на иврите.

и уберите нос - так будет лучше.

 

Я:

УАЗ:

отлично. всем очень нравится.

только вместо роликов должен быть скейтборд.

 

Я:

Извините, но мы уже вышли за рамки времени, установленные Вами.

Кроме того, Вы давно исчерпали лимит допустимых изменений за указанную цену. Любое изменение с сегодняшнего дня будет увеличивать конечную стоимость, которую я указал вначале.

Советую Вам хорошо подумать, обсудить все детали и прислать мне окончательный список Ваших пожеланий.

Ваше время - Ваши деньги.

 

УАЗ:

нет-нет, мы уже определились, нам всё очень нравится, и никаких изменений больше не будет.

P.S. скейтборд должен быть не на колесиках, а на реактивном двигателе.

как самолет или ракета. вы знаете, что такое ракета?

 

Я:

УАЗ:

всё в порядке, можете приступать к цвету.

мы надеемся, что цена остается прежней?

 

Я:

Так родился "ТИКИ".

Вот несколько примеров конечной продукции:

 

 

 

 

 

 

мне нравится
в контакте
twitter
facebook
Комментарии: 87
tamir 31-01-2012 13:07:40
Да, нарисовать такую суперсумку в таких условиях может только настоящий супергерой!
gpollack 31-01-2012 13:43:19
Тут главное - вовремя пигрозить заказчику суперстоимостью такой сумки.
tamir 31-01-2012 15:02:17
Точно!
Cherry 31-01-2012 14:43:36
а мне тоже последний больше всех нравится
и уаз мне показался нормальным заказчиком, вот если бы в конце попросил бы добавить пляжные очки...улыбка
gpollack 31-01-2012 16:56:46
И попросил бы.
И пляжные очки, и подводное ружье, и громкоговоритель.
Если бы я его вовремя не тормознул...
А заказчик он, конечно, нормальный - все УАЗы такие.
Cherry 31-01-2012 17:17:43
ну вот уже еще три заказа есть ))) с очками - раз, с ружьем - два...
р Гади Ваши работы дарят счастье стольким людям, ну что делать если рядом с нами уазы?
Да вот что делать!? Научите и вы, кстати собирались издать нарисовать пособие "что за зверь такой заказчик уаз"
спасибо за Тики он и правду супергерой,

пс а у Вас кстати есть рисунок-ваша визитка?
gpollack 31-01-2012 17:23:29
А что это - визитка, и с чем ее едят?
А что там должно быть написано и для чего она нужна?
Cherry 31-01-2012 17:26:51
не написано - нарисовано
ну например видят мультгероя и сразу понимают какая студия его изготовила
gpollack 31-01-2012 17:29:24
Ну, понимают, и шо?
Cherry 31-01-2012 17:33:13
ничего, просто персонаж - визитка, может его бы вместо вашего портрета здесь повесить
gpollack 31-01-2012 17:46:57
А чем Вас мой портрет не устраивает? Вот пойди, пойми людей - одни требуют повернуться лицом, другие - убрать затылок и поставить микимауса
Визитка имеет рекламную цель (вот как я умею, вот какой я классный и вот мой факс-мейл-телефон).
А я рекламу не только не ищу - я от нее сматываюсь, как от соседского пинчера.
Мой телефон отсутствует даже в справочнике, мой мейл знают только мои родители и пара-тройка постоянных клиентов по переписке, а моя физиономия известна только самым непосредственным знакомым.
И Вы хотите, шоб это щасте я уступил только заради какой-то визитки, которую можно картинным жестом протянуть особо располагающему к себе собеседнику?
Cherry 31-01-2012 18:08:59
ну реб Гади, Ваш потрет мне как раз очень нравиться ну может чуть меньше чем Ваши работы, но он же тоже несет нагрузку и узнаваем настолько что его можно и на визитку без имени и телефона
и конечно не предлагаю Вам это счастье разрушить хас вшолом. Просто мне очень понравился Тики вот и подумал что можно его повернуть спиной
gpollack 31-01-2012 19:27:07
Ну, за Тики я не переживаю. Насколько я знаю заказчика - он использует его на полную катушку.
Cherry 31-01-2012 19:51:46
такой классный парень как Тики, и сам не пропадет улыбка тем более что он уже начал свой путь
Oleg116RUS 02-02-2012 10:01:51
Гади! Вы - шпиён???? Чей? И, что это за название такое: "Переписка иллюстрациями"? Новые принципы шифрования секретной информации???
gpollack 02-02-2012 10:41:28
Да. Вы меня раскусили.
Я работаю на КГБ, Моссад и ЦРУ, а также на французскую, английскую и новогвинейскую разведку.
Потому и не показываю свое лицо.


Там написано "Переписка С иллюстрациями".
А не "переписка иллюстрациями".
улыбка
Oleg116RUS 02-02-2012 19:12:24
Рекомендую ограничиться Моссадом. Насчёт иллюстраций, всё понял.
parvus 01-02-2012 01:20:30
ну что делать если рядом с нами уазы?

радоваться! если у етих "уазов" не было бы "у", то где бы мы все были? читали бы форвертц без картинок?
Cherry 01-02-2012 08:18:33
если бы мир не был создан, что бы мы делали? улыбка
parvus 01-02-2012 20:02:20
ну зачем сразу такие крайности? или вам настолько не нравится форверц без картинок?
Cherry 02-02-2012 08:14:56
мне вообще этот мир нравится почти всегда правда я не всегда об этом знаю улыбка
ZAMIR 02-02-2012 23:00:57
Великая мысль. Не возражаете если буду пользоваться?
Cherry 03-02-2012 08:29:12
невинный да
jenja 31-01-2012 14:49:34
Всё, что я бы хотела написать, будет звучать слишком сентиментально и пафосно. улыбка
Поэтому скромное: всё классно!
gpollack 31-01-2012 16:54:58
Спасибо улыбка
Nick23 31-01-2012 16:41:36
Однажды Вы просили найти косяк в проекте. И они нашёлся. На этот раз я закрою свой рот не замок , как это сделал с вашей помощью Тики.
gpollack 31-01-2012 16:54:06
Это потому, что книжку до сих пор не получили?
Я щас Вам всё объясню.
Она лежит упакованая и подписанная уже две недели, но моя жена всё это время не проходила мимо почты.
Но сегодня пришли счета и теперь у нее не получится отвертеться...
Nick23 31-01-2012 17:49:20
Ого! По моим подсчётам я должен был получить её завтра. Но УАЗ с Я никах не придут к консенсусу.
gpollack 31-01-2012 17:51:03
Звиняйте грустный
А шо он Вам зделал? (я УАЗ имею ввиду).
Nick23 31-01-2012 18:01:07
Как раз-то УАЗ ничего, а вот Я...
gpollack 31-01-2012 18:02:17
Ну, не томите смелее улыбка
Nick23 31-01-2012 18:18:02
Пока ещё ничего.
gpollack 31-01-2012 20:29:36
Он обещал вернуться
Он исправится, вот увидите улыбка
Nick23 01-02-2012 04:34:15
Время покажет. О! Я и не сомневаюсь.
avstrub 31-01-2012 19:01:42
Давно так от души не смеялась! )) У вас на редкость невероятное терпение, реб Гади )))
gpollack 31-01-2012 19:28:41
Иногда оно лопается. Но в такие моменты моя жена положительно на меня влияет - и я сажусь писать клиэнту вежливое письмо "Будьте так добры, положите завтра утром под ворота на Софиевской 20 тыщ".
pyatigorsky 31-01-2012 20:37:25
Когда-нибудь в будущем я с гордостью буду говорить, что лично знал знаменитого раввина рава Поллака. А мой сын даже учился с его сыном в одном классе хейдера.

Вам давно пора подумать о написании собственной книги. Мысли великолепные, язык потрясающий. А художника для оформления можно всегда сыскать.))
gpollack 31-01-2012 20:46:09
О, может, и меня познакомите с вышеозначенным "знаменитым раввином"? А то я об нем ничего не слышал...

На самом деле, мысли - заказчикины, язык - его же, а насчет книги... Я тут уже почти три десятка сБп выпустил, и почти все - собственные улыбка
pyatigorsky 31-01-2012 21:06:40
Я о той, которую вы можете написать - сами - целиком - и уже познакомили нас с несколькими отрывками из нее - например, в предыдущем вашем посте.
gpollack 31-01-2012 21:29:30
Та ну, про это уже давно всё написано - грамотными и компетентными людьми.
Я тут резвлюсь просто для пустить пыль в глаза разнообразия и ознакомления широкой публики.
Но я знаю кого-то, кто уже давно созрел для книжки, но до сих пор отмазывается отсутствием иллюстратора еще ее не издал улыбка
parvus 01-02-2012 01:30:31
а я уже давно хвастаюсь своим детям что лично [по виртуальной переписке- это добавляется в пол-голоса] знаю знаменитого художника-иллюстратора, автора многих книг, самого Гади Поллака. и дети думают, что я крут.
gpollack 01-02-2012 01:42:47
Та шо ж такоэ, всех чёто как прорвало сегодня...
Ну, не знаю, спасибо за комплимэнты, штоле...
ZAMIR 01-02-2012 23:14:15
Я своим тоже этим хвастаюсь. А ещё мои дети очень гордятся, что Вы русскоговорящий.
gpollack 01-02-2012 23:23:07
Ну, совсем в краску вогнали...
Я тоже не сильно стесняюсь своей рускоговорячести, но так, чтобы гордиться - с чего бы?
parvus 01-02-2012 01:27:06
напомнило первые дни в Израиеле: "а у вас в России были телевизоры/стиральные машинки/сантехники?"
вы уверены что этот "уаз" не из "бывших", т.е. "уиз"?

пы.сы. портфельт симпатичный
gpollack 01-02-2012 01:44:59
Не, это такие коренные американцы, почти как индейцы.
Когда они спрашивают "ты знаешь...?" - они имеют ввиду "или ты понимаешь такое английское слово?"

пысы. Спасибо улыбка
parvus 01-02-2012 01:50:27
а в этом смысле? не обращайте внимания. это у них вместо "ну ты понял?" или "значицца так"
gpollack 01-02-2012 01:53:16
Когда я с ним говорю по телефону, он через слово вставляет "another way", но так, чтобы в письме...
На самом деле - мировой мужик, мы с ним уже давно работаем.
parvus 01-02-2012 01:57:45
да в письме не так часто бывает, you know what i'm saying? i mean, вот так чтобы в письме, не так часто встречается, you know what i mean?.
а вот судя по картинкам чего-то боропаркскую продукцию напоминает или может монзи.
gpollack 01-02-2012 01:59:23
Вдесятку, Монси.
А в чем это выражается?
parvus 01-02-2012 02:08:50
опа! даже не знаю. что-то в манеризме оформления их изданий, ну и по наблюдению заезжих представителей оттуда. и картинко где автобус, такая не городская, а все больше из субербии.
Point 01-02-2012 01:46:57
А почему они не хотели, чтобы он был немного обевреенный? Пейсы, например, или кипа?
И что такое "ТИКИ" ?
gpollack 01-02-2012 01:51:07
Они сначала хотели кипу, но я их убедил, что отказываться от рукоятки на макушке - не самый лучший способ показать, что это рюкзак (у него и без того очень мало чего от рюкзака осталось).
"ТИКИ" - это потому, что он мне сделал уже нервный тик от "тик" - "сумка" на иврите.
Point 01-02-2012 02:04:43
А почему на иврите - он же американский супергерой?
А зачем нужен именно рюкзак - я так как-то и не понял до конца... Наверное, они их продают американским еврейским детям?
gpollack 01-02-2012 02:14:13
Заказчики - одна крупная еврейская организация в Америке, поэтому и дети еврейские, и супергерой тоже улыбка
А рюкзак, я думаю - потому, что это предмет, который сопровождает ребенка всегда. Положить внутрь какую-то полезную книжку можно, опять же. Ну и еще - это символизирует учебу.
Point 01-02-2012 10:47:51
Чудесный проект! Нашим детям "здесь" тоже нужны такие рюкзачки!
А кто придумал "молнию"- рот? В ней весь "цимес"...
gpollack 01-02-2012 12:58:07
Молнию-рот придумали у Диснея в "Алладине". Там есть момент, когда Джин застегивает себе рот на молнию.
Его-то я и вспомнил, как только речь зашла о сумке, которая обучает законам лашон а-ра улыбка
Cherry 03-02-2012 08:58:36
и сразу добавили вторую молнию-зубы улыбка простите не удержался от комментария, и вообще как это происходит что тики начинает нравится все больше?
gpollack 03-02-2012 09:57:02
Это зомбирование работает улыбка
parvus 01-02-2012 01:52:04
это такой остров, я думаю. или ивритское слово "тик" -портфельт в английском варианте.
uri1 02-02-2012 14:48:12
ну да прилизанные америкосные эрзац-еврецкие детки с эрзац-еврецкими пейсами...я конечно дос обычный-не очень черный пингвин . но мне как-то растрепанно- пейсатая бней-бардаковско-меа-шааримовская детвора симпатичнее...про рамат бейт-шемеш не пишу-сейчас енто может посчитаться за провокацию ( смаилик...)
gpollack 02-02-2012 15:07:32
Не разжыгайте
Ну дык, в бнейбракемеашеарим тоже разные-всякие встречаются, как, впрочем, и в америках.
Просто не всяких для рекламы берут сниматься, даже здесь.
parvus 02-02-2012 23:56:00
у вас еврееметр есть? как вы определили что они не настоящие евреи а эрзац? и где вы видете пейсы, хотя бы и эрзацные?
а дяденьке из монси и покупателям его книг такие мордуленции приятны, а "растрепанно- пейсатые" могут и не понравится, хоть мы вас, в нашей америкосии и очень любим, точно так же как вам не нравятся эти.
вот вам статееечка:
http://toldot.ru/blogs/gpollack/gpollack_341.html

Тут надо отметить, что мода литовских ешиботников того времени слегка отличалась от сегодняшней: их лица были гладко выбриты, они носили светлые парусиновые костюмы, а их головы украшали белые соломенные шляпы с черной лентой - вид, не совсем привычный (мягко говоря) для жителей Иерусалима. Едва поднявшийся парень начал свою речь, к раву Зоненфельду, который слушал, закрыв глаза, обратился один из "ирушалмим": "Ребе, Вы видите, КАК он выглядит?" На что рав Йосеф Хаим, не открывая глаз, ответил: "Нет. Я слышу, КАК он говорит!"

pyatigorsky 03-02-2012 11:52:07
А где фота парусиновых костюмов?

Кстати, по поводу сказок, одну из которых вы только что привели (про р.Зон.). Я их собираю. У меня уже есть про рава Ш.Р.Ирша (как он призывал своих учеников снимать свои кипот на уроках математики в универ.) и про р. Ойербаха (как он чинно сиживал в автобусах рядом с полуголыми девицами - я не шучу!).
gpollack 03-02-2012 12:19:30
Это не parvus привел, это я привел, а он процитировал (и честно поставил ссылку). Этот случай описан в книге עיירתי מכורתי р. Хаима Шапиро (емнип).
А фоты парусиновых костюмов присутствуют в великом множестве в любых архивах и биографических книжках с фотами, коих на сегодня вышло немеряно. Кст, в одной из них можно наблюдать побритого рава Аарона Лейба Штейнмана рядом с не менее побритым равом Мойше Соловейчиком, оба в парусиновых костюмах и белых соломенных шляпах. Если захотите - заскочите ко мне, покажу улыбка
parvus 03-02-2012 18:42:25
если у вас еще остался ваш кэнон, то почему бы вам не проксанировать пару снимков?

"светлые парусиновые костюмы, а их головы украшали белые соломенные шляпы с черной лентой - вид, не совсем привычный (мягко говоря) для жителей Иерусалима"

все еще? а то прям и не знаю в чем ехать, если летом. опять и пейсы (или правильнее пейцы- от еврейцы?) у меня не совсем литовско- примечательные. боюсь посчитают меня эрзац-евреем все, включая ционим.
gpollack 04-02-2012 19:49:25
Если я просканирую и вывешу - то не останется повода заманить в гости улыбка
А ехать можете как Вам вздумается, на фоне того разнообразия типажей, которое наблюдается в Иерусалиме, Вас все равно будет незаметно. Ну, разве что, за литвака не примут - дык, я думаю, невелика беда улыбка
parvus 05-02-2012 08:13:52
ну повод всегда есть. а за кого примут не так важно чем как примут. ;)
parvus 03-02-2012 17:31:10
было интересно прочитать эти майсы
ZAMIR 05-02-2012 00:31:14
Мы тоже любим всех евреев,неважно есть у них пейсы или нет, цвет кожи и язык тоже не важен. Дети на фотографии - просто очень милые еврейские дети. Не обращайте внимания.
Видела фото в одной из книг про Иерусалим - сложилось впечатление, что женщины раньше ходили с рукавами не закрывавшими локоть.
gpollack 05-02-2012 01:01:13
Ага, а сегодня в Иерусалиме ходят вапче без рукавов.
ZAMIR 05-02-2012 11:26:27
Вообще-то я про харедимных.
gpollack 05-02-2012 11:40:19
А на них было написано, что они харедимные?
Вообще-то харедимные тем всегда и отличались, что ходили с рукавами.
uri1 03-02-2012 09:30:21
ну да а теперь толкните мне спич про Б-огоизбранную америку и про злобных израиловских ционим совратившим евреыцев с истинного пути.
а на счет пеот-последняя картинка-симпатичные литовские пеот.у одного из моих сыновей такие-более длинные он просто выдергивает(смаилик..)
ну люблю я бреславско-тайманские пейсы ну что делать???наверное по-тому-что у меня их не было и нет.поверьте что согласно местно-пейсатому еврееметру я буду в суг "ג".-но я почему-то на них не обижаюсь.у них своя функция у нас своя
parvus 03-02-2012 17:28:38
при чем здесь спич про Америку? что она вам насолила? или вы воспринимаете каждого живущего не в Израиле еврея как личное оскорбление? так это как раз манера "ционим" и нео-ционим.
вы что, так и не поняли о чем я? и еще хуже не поняли что вы сказали в своем первом комментарии?
кстати, если вы отвечаете на комментарий, то нажимайте на "ответить" прямо под ним, а не в общей ветке.
gpollack 04-02-2012 19:51:56
Холоднокровней, битте.
parvus 05-02-2012 08:09:26
шавуа тов.
та я спокоен как штирлиц и хладнокровен как удафф.
uri1 05-02-2012 16:37:02
хотел ответить и не ответил...енто мене геде-нибудь зачтется??
gpollack 05-02-2012 17:43:56
Я Вас уже внес в черный список в наградные списки, если Вы не против улыбка
parvus 05-02-2012 19:32:05
Грузите апельсины бочках (c)
parvus 03-02-2012 18:36:39
на всякий случай привожу опредление "эрзац" и википедии:

Эрза́ц (нем. Ersatz), или суррога́т — неполноценный заменитель чего-либо[1].

Bulkin 17-02-2012 20:21:56
Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы.!!!!!!!!!!!!!!!
Rekomenduju.
Bulkin 17-02-2012 20:43:31
Mile pardon, na 3 snisu u Tiki glasa kosjat.
gpollack 23-02-2012 23:43:32
Они везде косят.
Главное, чтобы заказчик не заметил был доволен улыбка
Bulkin 24-02-2012 01:54:46
Eto da, no na 3 kartine snisu too much.Na klienta naplewat,a deti sametjat i ,wooshe, esli ne Wi, to kto?
...naswalsja grusdem,tak tebe i nado,.. moget pomo4 nemnogo?
gpollack 24-02-2012 10:29:31
Материально
улыбка
Bulkin 24-02-2012 01:58:59
w smisle 2D,3D
Оставить комментарий
Отчет об отправке
Наши страницы в соцсетях:
Facebook | ВКонтакте | ЖЖ | Twitter

телефон: (972)-25-400-005
факс: (972)-25-400-946
имейл: info@toldot.ru
Toldos Yeshurun
P.O.B. 50566
Jerusalem 91505
Israel
© 5762—5772 «Толдот Йешурун»
Перепечатка материалов приветствуется с обязательной активной гиперссылкой на Toldot.ru после каждого процитированного материала
Яндекс.Метрика: сегодняшние просмотры/визиты/посетители