Темы: Исправление, Страдания, Рика Гдалевич, Раскаяние, Знакомства, Колдовство, Депрессия, Суеверие
Здравствуйте, мир вам. То, что я сделал в этой истории, было до того, как я покаялся и начал служить Богу. Теперь хочу спросить: стоит ли мне просто забыть о том, что было, или вернуть всё назад?
Я долго страдал от невзаимной любви к девушке, мне было настолько больно без нее, что я два раза намеревался покончить с собой. В итоге я от отчаяния решил обратиться за помощью к черной магии, навести на самого себя «любовный отворот», чтобы перестать страдать от невзаимной любви.
Я провел продвинутый оккультный ритуал по саморассорке (чтобы превратить любовь в ненависть). Через несколько месяцев (как и положено) я начал уже вместо любви чувствовать к ней лютую ненависть и презрение. И, хоть я и не перестал чувствовать себя несчастным от одиночества, но по отношению к ней не испытываю больше невзаимной любви и страдания.
Однако я остаюсь скептическим человеком. Я считаю вероятным, что это — не действие магии, а просто сильное самовнушение (плюс у меня был прием новых антидепрессантов), однако и версию с действием магии исключать не могу.
Теперь я уже реальное время как покаялся и пришел к Богу, колдовство, соответственно, признаю большим грехом. Стоит ли мне в качестве покаяния отменить как-то действие магии (даже если чувства к девушке вернутся)? Или, раз неизвестно точно, магия это или самовнушение, просто забыть и жить дальше? N.
Здравствуйте, N.!
Разрешите сначала немножко улыбнуться.
Вы страдали от неразделенной любви. Бывает.
Прибегли к помощи «черной магии».
Тоже бывает. Вся жёлтая пресса пестрит объявлениями предприимчивых ведьм и целительниц.
Но почему же Вы сделали «любовный отворот» на себя, а не «любовный приворот» на нее?
Или проще заставить себя — возненавидеть, чем заставить другого — полюбить?
И какая, собственно, магия нужна в Вашем случае?
Когда долго-долго любишь человека, а он так же долго не отвечает взаимностью, невольно начинаешь раздражаться и сердиться на него. И тут уж до ненависти один шаг.
Так что оставьте в покое все «магии» — и белую, и черную.
И каяться Вам не в чем. Разве есть в чем каяться человеку, который на каком-то отрезке жизни принимал за чистую монету истории о Гарри Поттере, Снежной королеве или бароне Мюнхгаузене?
Забудьте всю оккультную чепуху, молитесь Всевышнему, просите у Него счастья и как главную составляющую счастья — девушку, которую Вы захотите назвать своей женой. И которая захочет назвать Вас своим мужем.
И — никаких неразделенных чувств!
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Рика Гдалевич
Рав Бенцион Зильбер
Ханаья, Мишаэль и Азарья были готовы к мучительной смерти. Благодаря чуду они остались живы, а их поступок стал ярчайшей иллюстрацией «кидуш а-Шем», Освящения Имени Творца.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Если человек постоянно занят Торой и вежлив с людьми, его будут уважать и хвалить. Кроме соблюдения заповедей Творца, надо быть деликатными с людьми.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Эмор» из книги рава И. Зильбера «Беседы о Торе»
Хава Куперман,
из цикла «Недельные главы Торы (Пятикнижие Моисея)»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы.
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам журнала «Исток»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Правильно и праведно переданная Мудрость возвращается к своему источнику, успев усилиться и обогатиться благодаря еще одному произнесению, еще одному выходу в мир.
Рав Элиягу Вугенфирер,
из цикла «Недельная глава Торы»
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Коментарии к недельной главе Льва Кацина